26/06/2008
Для улучшения качества реализации рекламных возможностей сети кинотеатров «Кронверк Синема» и оптимизации работы отдела продаж, руководство компании приняло решение о внедрении CRM системы Quick Sales 2. При выборе CRM системы, руководство компании, прежде всего, учитывало сложность процесса перехода сотрудников с используемых ранее баз данных, таких как MS Excel. В процессе тестирования системы Quick Sales 2, проблем с адаптацией сотрудников отдела продаж замечено не было, этому поспособствовал простой и интуитивно понятный интерфейс системы. CRM система Quick Sales 2 позволила решить в компании ряд задач: 1. Обеспечить возможность постоянного наблюдения за контактами с клиентами 2. Сократить время поиска требуемой информации по клиентам 3. Упростить контроль намеченых планов, звонков и встреч для менеджеров 4. Предоставить руководству компании возможность анализа текущей деятельности сотрудников Для внедрения CRM системы Quick Sales 2, руководство обратилось в компанию «Информационные системы Петербурга», специалисты которой, на профессиональном уровне, оказали сотрудникам отдела продаж консультации по настройке и работе с системой.
Последние темы на форумах: