БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

05/06/2008

Sage CRM SalesLogix побеждает уже десятый год подряд!



23 мая 2008 года корпорация Sage Software объявила о том, что системы SageCRM/SageCRM.com и Sage SalesLogix вошли в Top-15 лучших CRM – систем (по версии ISM Inc.), а также признаны победителем 2008 года в категории ПО для малого и среднего бизнеса (Small & Medium Business Software Award 2008).

Система SageCRM становится победителем уже 6 год подряд, а Sage SalesLogix - уже десятый. Бартон Голденберг (Barton Goldenberg), основатель и президент корпорации ISM заявил о том, что «Top 15 CRM Awards» сегодня является эталонным стандартом различных CRM – систем для индустрии. Начало было положено в еще 1990 году, когда корпорация ISM впервые провела это мероприятие. “Входящие в Top 15 победители, представляют самые лучшие и наиболее востребованные CRM- системы, подходящие для различных клиентов”.

Sage Software CRM Solutions была выбрана после жестких испытаний в лаборатории «ISM Software Lab» (штаб-квартира ISM, Bethesda, Md). Каждая тестируемая CRM-система, включенная в предварительный список , оценивалась по 217-ти критериям: 103 критерия оценки бизнес-функционала, 52 – технических характеристик, 36 - функциональных возможностей, 9 – возможности использования CRM-системы в режиме реального времени и 17 – особенностей поддержки пользователей.

“Sage CRM Solutions заслуженно получает признание ISM за надежность и гибкость, доказанные немалой рядом исследований возможностей адаптации решений к конкретной специфике бизнеса”, - объяснил Дэвид Ван Тор (David van Toor), старший вице-президент и генеральный директор Sage CRM Solutions, Северная Америка. “Наша недавно озвученная стратегия Sage SRM Solutions 2010 акцентирует внимание на связи всех участков работы (от офиса продаж до офиса поддержки)”.

www.fbconsult.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: