БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

09/06/2008

Страховой дом ВСК автоматизирует систему обработки обращений от клиентов



Страховой Дом ВСК, одна из ведущих компаний на национальном страховом рынке, объявила о запуске проекта по созданию автоматизированной системы обработки клиентских обращений на основе Microsoft Dynamics CRM 4.0. Внедрение системы призвано повысить уровень обслуживания клиентов за счет использования инновационных технологий и автоматизированных регламентов работы.

Первый заместитель генерального директора Страхового дома ВСК Александр Каменецкий подчеркнул, что «качество и оперативность обработки входящих клиентских обращений составляет одну из ключевых задач организации эффективной работы с клиентами в области оказания страховых услуг. Создание информационной системы позволит ВСК уменьшить количество потерянных обращений, повысить производительность работы операторов и создать условия для быстрого и эффективного внедрения новых и изменения действующих регламентов работы с обращениями. Главное – мы дорожим временем наших клиентов и предлагаем им условия сотрудничества адекватные современным реалиям».

Заместитель генерального директора по информационным технологиям Страхового Дома ВСК Сергей Кальченко отметил, что «с внедрением CRM-системы ВСК планирует в полном объеме перевести работу по приему и обработке обращений клиентов на принципиально новый уровень. Операторы, принимающие звонки, смогут быстрее и эффективнее осуществлять сценарную обработку обращений в зависимости от страхового случая, включая регистрацию и идентификацию обращений, сервисное и удаленное урегулирование обращений, вызов экстренных служб, регистрацию рекламаций и прочее. В общей сложности в системе будет настроено около 25 сценариев - автоматизированных регламентов обработки обращений».

Инновационность является приоритетом в стратегии развития Страхового Дома ВСК, компания тщательно подходит к выбору, как приобретаемых продуктов, так и их поставщиков. Исполнителем работ по проектированию автоматизированной системы обработки обращений на основе результатов проведенного тендера стала компания «НОРБИТ», предложившая в качестве программной платформы для информационной системы ВСК решение Microsoft Dynamics CRM 4.0.

В перспективе работать в системе начнут все региональные филиалы и отделения Страхового Дома ВСК, общее число которых на сегодняшний день превышает 500. Подключение филиалов компании потребует осуществить интеграцию Microsoft Dynamics CRM с рядом информационных систем, которые уже внедрены и используются в Страховом Доме ВСК. Это позволит компании развиваться по пути повышения эффективности процесса управления договорами, учета времени обращений, ведения электронного архива и документооборота.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: