БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

08/06/2008

NetSuite приобретает OpenAir



Предполагается, что сделка стоимостью в 26 млн. долларов позволит компании предложить своим клиентам, работающим в области консалтинга и профессиональных услуг, комплексное отраслевое ERP\CRM решение.

Компания NetSuite, разработчик ERP\CRM системы «по требованию», а также SaaS-платформы для создания дополнительных решений, заключила соглашение о приобретении компании OpenAir, которая занимается разработкой системы управления бизнес-процессами в области оказания профессиональных услуг.

Сумма сделки, которая должна быть завершена в июне 2008 года, составляет 26 млн. долларов. Все сотрудники приобретаемой компании перейдут на работу в NetSuite. Кроме того, предполагается открыть еще один офис и как минимум в течение 10 лет продолжать инвестировать в развитие существующего программного продукта OpenAir, не принуждая его пользователей мигрировать на платформу NetSuite.

В NetSuite и ранее считали автоматизацию сферы услуг одним из своих ключевых направлений, поскольку крупные сервисные компании, как правило, имеют развитую и территориально распределенную сеть филиалов, и возможность работать в единой информационной системе посредством web-интерфейсов для них может представлять большой интерес. В сентябре 2007 года NetSuite выпустила отраслевое CRM-решение для сервисных и проектных компаний, в котором был реализован дополнительный функционал в области биллинга и проектного управления (составление и контроль соблюдения смет и графиков работ). Предполагается, что с приобретением близкой по направлению системы OpenAir клиенты, занимающиеся оказанием различных профессиональных услуг, а также работающие в таких областях, как юридический, финансовый или ИТ-консалтинг, получат возможность более полно реализовать и интегрировать свои фронт- и бэк-офисные операции.

К концу текущего года интеграцию решений обеих компаний-разработчиков планируется осуществить на основе веб-сервисов. В дальнейшем функционал OpenAir будет предлагаться как в качестве самостоятельного решения, так и в составе комплексного ERP\CRM\ Ecommerce решения от NetSuite.

http://www.tadviser.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: