БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

04/06/2008

Доклад Terrasoft на конференции по лояльности



В конце мая издательский дом “Коммерсантъ” провел III ежегодную конференцию в Москве “Эффективные программы лояльности: Как сделать клиента своим”, в которой приняла участие группа компаний Terrasoft.

Компания Terrasoft представила свой доклад на тему: “Ангелы хранители или демоны разрушители! Кто Ваши клиенты и на что это влияет?” в сессии “Программы лояльности: Стандарты сервиса”.

Доклад освещал различные аспекты, касающиеся лояльности клиентов: мера успеха программы лояльности и качества обслуживания как основной показатель успеха компании в будущем – Net Promoters Score (NPS); место CRM системы в оценке лояльности и др. Также, было представлено несколько примеров из мировой практики внедрения системы оценки удовлетворенности клиентов.

По завершении доклада представитель Terrasoft дал ответы на интересующие аудиторию вопросы.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: