04/06/2008
В конце мая издательский дом “Коммерсантъ” провел III ежегодную конференцию в Москве “Эффективные программы лояльности: Как сделать клиента своим”, в которой приняла участие группа компаний Terrasoft. Компания Terrasoft представила свой доклад на тему: “Ангелы хранители или демоны разрушители! Кто Ваши клиенты и на что это влияет?” в сессии “Программы лояльности: Стандарты сервиса”. Доклад освещал различные аспекты, касающиеся лояльности клиентов: мера успеха программы лояльности и качества обслуживания как основной показатель успеха компании в будущем – Net Promoters Score (NPS); место CRM системы в оценке лояльности и др. Также, было представлено несколько примеров из мировой практики внедрения системы оценки удовлетворенности клиентов. По завершении доклада представитель Terrasoft дал ответы на интересующие аудиторию вопросы.
Последние темы на форумах: