БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

03/06/2008

«ИНТАЛЕВ» рассказал об идеологии CRM в Директ маркетинге



Борис Старинский, директор «ИНТАЛЕВ Украина» выступил с докладом на международной конференции «Живые кейсы Call-центр и CRM– решений» в рамках Дней Директ-маркетинга, которые проходили в Киеве 28-29 мая.

Украинские Дни директ-маркетинга – одно из самых значимых событий для индустрии прямого маркетинга, CRM и дистанционной торговли. В этом году в Форуме приняло участие более 300 человек из 13 стран.

В своей презентации «Интеграция технологий ДМ в CRM: существующая практика и тенденции» Борис Старинский рассказал, как современные информационные технологии позволяют более эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами. CRM-система обеспечивает практическое применение идей прямого маркетинга и дает инструменты для реализации специфических маркетинговых, сбытовых и сервисных функций. С помощью CRM-системы маркетинговые подразделения компании превращаются из «исследовательского центра», дающего лишь рекомендации, в организатора комплексных продаж, в основе которых лежит системный подход к клиенту. Сочетание возможностей CRM и Contact Center обеспечивает комплексный подход к решению задач привлечения и повышения лояльности клиентов.

Борис Старинский описал примеры реализации проектов и возможности программного продукта «WinPeak». «WinPeak International» уже давно работает на рынке CRM, практически с самого его зарождения в России. С марта 2008 года компании «WinPeak» и «ИНТАЛЕВ» объединили свои усилия на рынке, что позволит предлагать клиенту не просто установку программного обеспечения, но и постановку клиентской стратегии, продаж, мотивации персонала, обучении. «CRM-система, привязанная к стратегии и построенная на налаженных бизнес-процессах позволит повысить эффективность комплексных маркетинговых воздействий при снижении их себестоимости», - отметил директор «ИНТАЛЕВ Украина».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: