БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

28/05/2008

Brightconsult повышает лояльность клиентов сети автосалонов «КМ/Ч».



Консалтинговая компания Brightconsult (Navicon Group) внедрила функциональность дисконтной программы для сети автосалонов «КМ/Ч».

«КМ/Ч» - успешно и динамично развивающаяся российская сеть автомобильных центров. В 2006 году компания «КМ/Ч» получила статус официального дилера компании General Motors по продаже и обслуживанию автомобилей Opel и Chevrolet.

В качестве корпоративной информационной системы в сети автосалонов «КМ/Ч» используется отраслевое решение для автобизнеса на базе Microsoft Dynamics NAV.
Непрекращающаяся конкуренция на автомобильном рынке требует от автодилеров применения гибких систем лояльности, направленных на привлечение новых и удержании постоянных клиентов компании. Для того чтобы соответствовать тенденциям развития отрасли в компании «КМ/Ч» было принято решение о разработке и автоматизации дисконтной программы.

В качестве партнера-исполнителя проекта была приглашена консалтинговая компания Brightconsult. Специалистами Brightconsult создан и настроен справочник различных типов дисконтных карт, содержащий такие данные как:

• Код типа Дисконтной Карты (ДК);
• Название ДК;
• Процент скидки при покупке автомобиля
• Процент скидки при покупке запасных частей;
• Процент скидки при пользовании услугами сервисного центра;
• Пороговое значение для выдачи определенной ДК.

Данное решение позволяет управлять скидками, предоставляемыми клиентам автосалонов по дисконтным картам. При этом для каждого типа карт заданы определенные действия и сообщения, позволяющие значительно упростить работу персонала дилерских центров.

«Использование дисконтных программ в дилерском центре является непременным условием повышения лояльности и поддержания высокого уровня обслуживания клиентов. Автоматизированная система скидок позволит сети автосалонов «КМ/Ч» оперативно контролировать накопления клиентов и гибко управлять дисконтными программами» - Руслан Горб, исполнительный директор Brightconsult.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: