БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

28/04/2008

Новая версия "Облік CRM 3.4 + Сall center"



24 апреля 2008 выпущена новая версия программного комплекса «Облік CRM 3.4 + Сall center».

Это удобный и эффективный инструмент управления отношениями с клиентами с усовершенствованным пользовательским интерфейсом, интегрированный с Call-центом и учетными системами.

«Облік CRM» открывает новые возможности управления клиентской базой, рабочим временем, коммуникациями, продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием. Расширенные функции администрирования позволяют максимально гибко сконфигурировать систему в соответствии с бизнес-процессами и задачами компании.

Что нового в версии 3.4

:: Управление Call-центром:
-Контроль над входящими / исходящими / пропущенными звонками;
-Управление телефонами и операторами;
-Мониторинг активности операторов;
-Отчетность;
-История коммуникаций по клиенту / звонку;
-Интеграция с АТС
-Интеграция CRM с АТС через протокол TAPI;
-Возможность интеграции, как на уровне отдельного телефонного аппарата, так и с АТС централизованно;
-Возможно подключение к нескольким АТС;
-Промышленная эксплуатация с АТС Siemens Hicom/Hipath, Avaya IP Office, Samsung;

::Управление звонками
-Всплывающие уведомления при поступлении звонка;
-Определение звонящего по номеру телефона;
-В карточке звонка отображается список предыдущих звонков клиента;
-Регистрация и переключение звонка;
-Автоматический набор номера клиента;
-Пропущенные звонки фиксируются 24 часа в сутки;
-Обработка пропущенных звонков;
-Статистика по звонкам, операторам, телефонам;

::Управление продажами:
-Новый интерфейс карточек продаж;
-Облегчен контроль оплаты продаж;
-Ведение истории сумм, статусов и этапов продажи;
-Возможность указания адреса доставки товара с последующим выбором вида доставки и автоматическим расчетом стоимости доставки;
-Ограничение вида доставки по адресу доставки;
-Автоматический расчет скидок по клиенту, сумме продажи, товару;
-Возможность выбора скидок из списка доступных;
-Синхронизация продаж с учетными системами (например, 1С);
-Управление видами и стоимостями доставки товаров
-Возможность создания стоимостей доставки по группе товара, виду, адресу;
-Автозаполнение вида и стоимости доставки в продажах после указания адреса;
-Стоимость доставки автоматически учитывается при формировании стоимости продажи;

::Расширено управление скидками:
-Возможность создания скидок по продажам, товарам, клиентам, персонам;
-Возможность отбора клиентов претендующих на скидки по критериям (сумма оплат за период, количество купленного товара);
-Автоматическое заполнение названия и суммы скидки в продаже при условии соответствия требований для получения скидки;
-Сумма скидки автоматически учитывается при формировании стоимости продажи;
-Управление маркетинговыми кампаниями
Возможность ведения маркетинговых кампаний с возможностью постановки задач и отслеживания процесса их выполнения;
::Автоматическое обновление справочников с адресной информацией
-Устраняет необходимость ручного заполнения и обновления справочников, районов, областей, населенных пунктов, индексов, что существенно уменьшает затраты рабочего времени;
-Устраняются неоднозначности при поиске соответствующей адресной информации, если данные, предоставленные клиентом, неполны или неточны;
-Можно не беспокоиться о правильности и своевременном изменении адресных справочников, т.к. данные обновляются в автоматическом режиме с сайта с заданной периодичностью;
::Автоматизирована работа по заполнению адресов (компаний, персон, доставки и пр.)
-Быстрый поиск населенных пунктов по части названия;
-Автоматическое заполнение области, района и индекса после указания населенного пункта;

::Управление рабочим временем
-Улучшен интерфейс и облегчена работа с делами и задачами;
-Планирование рабочего времени;
-Контроль загрузки и эффективности работы и сотрудников;
-Пересчет работы и стоимости дела из задач;
-Пересчет дат начала и выполнения дела из задач;

::Усовершенствован пользовательский интерфейс и работа с документами




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: