28/04/2008
24 апреля 2008 выпущена новая версия программного комплекса «Облік CRM 3.4 + Сall center». Это удобный и эффективный инструмент управления отношениями с клиентами с усовершенствованным пользовательским интерфейсом, интегрированный с Call-центом и учетными системами. «Облік CRM» открывает новые возможности управления клиентской базой, рабочим временем, коммуникациями, продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием. Расширенные функции администрирования позволяют максимально гибко сконфигурировать систему в соответствии с бизнес-процессами и задачами компании. Что нового в версии 3.4 :: Управление Call-центром: -Контроль над входящими / исходящими / пропущенными звонками; -Управление телефонами и операторами; -Мониторинг активности операторов; -Отчетность; -История коммуникаций по клиенту / звонку; -Интеграция с АТС -Интеграция CRM с АТС через протокол TAPI; -Возможность интеграции, как на уровне отдельного телефонного аппарата, так и с АТС централизованно; -Возможно подключение к нескольким АТС; -Промышленная эксплуатация с АТС Siemens Hicom/Hipath, Avaya IP Office, Samsung; ::Управление звонками -Всплывающие уведомления при поступлении звонка; -Определение звонящего по номеру телефона; -В карточке звонка отображается список предыдущих звонков клиента; -Регистрация и переключение звонка; -Автоматический набор номера клиента; -Пропущенные звонки фиксируются 24 часа в сутки; -Обработка пропущенных звонков; -Статистика по звонкам, операторам, телефонам; ::Управление продажами: -Новый интерфейс карточек продаж; -Облегчен контроль оплаты продаж; -Ведение истории сумм, статусов и этапов продажи; -Возможность указания адреса доставки товара с последующим выбором вида доставки и автоматическим расчетом стоимости доставки; -Ограничение вида доставки по адресу доставки; -Автоматический расчет скидок по клиенту, сумме продажи, товару; -Возможность выбора скидок из списка доступных; -Синхронизация продаж с учетными системами (например, 1С); -Управление видами и стоимостями доставки товаров -Возможность создания стоимостей доставки по группе товара, виду, адресу; -Автозаполнение вида и стоимости доставки в продажах после указания адреса; -Стоимость доставки автоматически учитывается при формировании стоимости продажи; ::Расширено управление скидками: -Возможность создания скидок по продажам, товарам, клиентам, персонам; -Возможность отбора клиентов претендующих на скидки по критериям (сумма оплат за период, количество купленного товара); -Автоматическое заполнение названия и суммы скидки в продаже при условии соответствия требований для получения скидки; -Сумма скидки автоматически учитывается при формировании стоимости продажи; -Управление маркетинговыми кампаниями Возможность ведения маркетинговых кампаний с возможностью постановки задач и отслеживания процесса их выполнения; ::Автоматическое обновление справочников с адресной информацией -Устраняет необходимость ручного заполнения и обновления справочников, районов, областей, населенных пунктов, индексов, что существенно уменьшает затраты рабочего времени; -Устраняются неоднозначности при поиске соответствующей адресной информации, если данные, предоставленные клиентом, неполны или неточны; -Можно не беспокоиться о правильности и своевременном изменении адресных справочников, т.к. данные обновляются в автоматическом режиме с сайта с заданной периодичностью; ::Автоматизирована работа по заполнению адресов (компаний, персон, доставки и пр.) -Быстрый поиск населенных пунктов по части названия; -Автоматическое заполнение области, района и индекса после указания населенного пункта; ::Управление рабочим временем -Улучшен интерфейс и облегчена работа с делами и задачами; -Планирование рабочего времени; -Контроль загрузки и эффективности работы и сотрудников; -Пересчет работы и стоимости дела из задач; -Пересчет дат начала и выполнения дела из задач; ::Усовершенствован пользовательский интерфейс и работа с документами
Последние темы на форумах: