БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

21/05/2008

4 июня 2008 года компания «1С-Рарус» приглашает на семинар «CRM как ключевое конкурентное преимущество компании. Методика внедрения «1C:CRM ПРОФ».



Компания «1С-Рарус» продолжает серию семинаров по ознакомлению с новыми программными решениями на базе программ фирмы «1С». 4 июня 2008 года состоится бесплатный семинар «CRM как ключевое конкурентное преимущество компании. Методика внедрения «1C:CRM ПРОФ».

Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг и производства.
На семинаре с докладами выступят:
* разработчики CRM-решений;
* консультанты, имеющие богатый опыт автоматизации предприятий различных
отраслей;
* представители компаний, успешно использующих CRM-решения в своей
работе.
В рамках семинара пройдет Вернисаж, где можно будет посмотреть и протестировать работу оборудования и программных продуктов. Специалисты компании «1С-Рарус» покажут программные продукты класса CRM для автоматизации отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
Дата и время проведения: 4 июня 2008 года (среда) 10.30- 15.00 с перерывом на кофе-брейк Место проведения: Никоновский пер., д. 26 стр.6, 4 этаж (м.
«Новослободская»)
Участие: бесплатное
Бонус участникам семинара: специальная цена на книгу «Методика внедрения «1C:CRM ПРОФ».
Предварительная регистрация обязательна (количество мест ограничено):
http://rarus.ru/registration/
Докладчики:
Алексей Кудинов, руководитель отдела систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) компании «1С-Рарус» Ахметова Лариса, специалист отдела систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) компании «1С-Рарус» Ключевые темы семинара:
* Что такое CRM и зачем это нужно? Готова ли Ваша компания к внедрению
CRM? Семь шагов к CRM
* Новый продукт: «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами
(CRM)». Обзор функциональных возможностей.
* Пример работы с 1C:CRM. Элементы работы менеджера по продажам.
* Пример работы с 1C:CRM. Анализ эффективности маркетинговых
компаний.
* Автоматизация пяти каналов коммуникаций с клиентами. Совместное использование
«1С-Рарус:СофтФон+SMS и Факс Коммуникатор» и «1С:CRM».
* Пример работы с 1C-Рарус:СофтФон. Проект внедрения в компании ХелпЛайн




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: