БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

06/09/2007

Сделка года в области продаж «платформ как сервиса» от Salesforce



Salesforce.com подписали контракт на развертывание масштабированого решения по поддержке взаимодействия и обеспечения функциональными приложениями 40000 рабочих мест в Japan Post, фактически заключив самую крупную сделку среди производителей решений по требованию. Japan Post – предоставляет не только почтовые услуги, но и финансовые. В общей сложности предстоит провести развертывание решений для 45000 пользователей, из которых 5000 – по управлению взаимодействием c клиентами, остальные – интегрируясь с специфическими приложениями Japan Post по обслуживанию клиентов.

Это в некотором роде прорыв для Salesforce.com, которые ранее работали в плоскости приложений и инструментария по их разработке. Теперь же удалось частично отойти от чистого CRM, с которым и ассоциировалась компания. Руководство Salesforce.com уже высказало удовлетворение сделкой. Особо приятно то, что удалось «продвинуть» идеи «платформа как сервис» и «программное обеспечение как сервис», над чем так долго трудились в компании. Огромным подспорьем в этом конечно стало расширение возможностей самой платформы, в частности использования языка Apex клиентами для разработки собственных приложений на платформе.

Модель взаимодействия всех подразделений Japan Post позволит обеспечить связь и качественное предоставление услуг по всем 24000 представительств компании по стране. Это также позволит обеспечивать актуальную отчетность и взаимодействие с региональными представительствами и главным офисом в Токио. В технической реализации решения помогает компания Hitachi Software Engineering Corporation.

Пример Japan Post показывает то, что большие корпорации уже «созрели» к восприятию идеологии «программное обеспечение как услуга». Одной из причин роста популярности идеологии становиться, безусловно, и развитие набора функционала приложений. Среди других крупных проектов можно назвать Merrill Lynch – 25,000 рабочих мест, Cisco – 30,000 рабочих мест, Sprint – 20,000 рабочих мест, ADP – 7,600 рабочих мест, Corporate Express – 5,000 рабочих мест и CA – 4,000 рабочих мест.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: