24/04/2008
рганизаторы CRM Excellence Award отметили, что на рост показателя ROI компании Mortgage Lender of America (клиента Sage SalesLogix) до 304% значительное влияние оказало использование CRM-системы Sage SalesLogix. Журнал Customer Interaction Solutions (CIS), входящий в состав медиа-корпорации Technology Marketing Corporation, вручил Sage SalesLogix v7.2 премию CRM Excellence Award 2008 года. Эксперты журнала упомянули, что продукты Sage эффективно управляют взаимоотношениями с клиентами на протяжении всего жизненного цикла клиента, а также отметили, что на вручение премии Sage SalesLogix отчасти повлияли и ошеломительные результаты одного из клиентов вендора. Так, по данным аналитической компании Nucleus Research, ROI компании Mortgage Lenders of America (клиента Sage SalesLogix) за первые 4 месяца составило 304%. “Вручение премии Sage SalesLogix абсолютно точно отражает нашу цель: помогать нашим клиентам эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами," говорит Дэвид ван Тур, старший вице-президент и генеральный директор подразделения Sage CRM Solutions в Северной Америке. Успех Mortgage Lenders of America в первую очередь свидетельствет о том, чего могут добиться наши партнеры и клиенты, используя настраиваемую CRM-систему Sage SalesLogix." Вручение 9ой ежегодной премии CRM Excellence запланировано на май-июнь 2008 года. “Компания Sage Software очередной раз доказала, что их продукты и услуги существенно улучшают процессы клиентского бизнеса, рационализируя и облегчая работу с потоками информации, необходимыми компании для сохранения своего самого ценнного актива…клиентов”, - заявил Наджи Терани, основатель и президент компании TMC, издающей Customer Interaction Solutions. О Customer Interaction Solutions С 1982 журнал Customer Interaction Solutions (CIS) является фактическим голосом отрасли разработчиков и поставщиков call/контакт-центров, CRM-систем и других информационных услуг. Журнал CIS помогает отрасли в ее развитии, формировании, росте и процветании и является лидирующим изданием в освещении последней информации и происходящих событий. Customer Interaction Solutions – журнал, который устанавливает планку качества для всей индустрии. Более подробную информацию можно найти на сайте www.cismag.com.
Последние темы на форумах: