07/05/2008
Консалтинговая группа «Арбитраж-Аудит» оказывает услуги в области аудита, бухгалтерского учета, оценки, а также оказывает профессиональные юридические услуги. Настал момент, когда имеющиеся информационные средства уже не могли оперативно обработать большой объем данных и поставленные перед ними задачи, поэтому руководством было принято решение найти CRM-систему, которая справлялась бы с задачами растущего бизнеса и была развернута в максимально короткий срок. Выбор стоял между готовыми отраслевыми CRM-решениями и заказной системой. Анализ рынка показал, что ни одна «коробочная» CRM-система не справится с индивидуальными потребностями «Арбитраж-Аудита», поэтому выбор пал на компанию «Бизнес Дата», которая предложила наиболее выгодное адаптивное CRM-решение. В рамках проекта специалистами компании «Бизнес Дата», центр компетенции компании «БМикро», была внедрена отраслевая конфигурация «Аудит» на базе CRM-системы «Клиент – Коммуникатор» и проведены следующие проектные работы: 1. Установлена отраслевая конфигурация «Аудит», внесены изменения в структуру пользователей, разграничены права доступа, введены дополнительные возможности для анализа и дополнительные формы отчетности по ключевым показателям коммерческой деятельности предприятия; 2. Серьезной модификации подверглись «CRM» и «Организационно-ролевой» модули: сформирована новая структура единой базы контрагентов, значительно улучшен функционал процесса привлечения клиентов, большое внимание было уделено контролю и качеству производимых работ сотрудниками. Итогом CRM-проекта стало оптимальное, по соотношению цены, функциональности, временных затрат и качества, решение для консалтинговой группы «Арбитраж-Аудит». О результатах внедрения еще говорить рано, но по итогам месячной промышленной эксплуатации CRM-системы «Клиент – Коммуникатор» можно с уверенностью сказать, что значительно повысился контроль за работой персонала, а с помощью доступности информации удалось значительно ускорить темп работ.
Последние темы на форумах: