БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

07/05/2008

"Клиент – Коммуникатор", CRM и сектор аудиторских услуг



Консалтинговая группа «Арбитраж-Аудит» оказывает услуги в области аудита, бухгалтерского учета, оценки, а также оказывает профессиональные юридические услуги. Настал момент, когда имеющиеся информационные средства уже не могли оперативно обработать большой объем данных и поставленные перед ними задачи, поэтому руководством было принято решение найти CRM-систему, которая справлялась бы с задачами растущего бизнеса и была развернута в максимально короткий срок. Выбор стоял между готовыми отраслевыми CRM-решениями и заказной системой. Анализ рынка показал, что ни одна «коробочная» CRM-система не справится с индивидуальными потребностями «Арбитраж-Аудита», поэтому выбор пал на компанию «Бизнес Дата», которая предложила наиболее выгодное адаптивное CRM-решение.
В рамках проекта специалистами компании «Бизнес Дата», центр компетенции компании «БМикро», была внедрена отраслевая конфигурация «Аудит» на базе CRM-системы «Клиент – Коммуникатор» и проведены следующие проектные работы:

1. Установлена отраслевая конфигурация «Аудит», внесены изменения в структуру пользователей, разграничены права доступа, введены дополнительные возможности для анализа и дополнительные формы отчетности по ключевым показателям коммерческой деятельности предприятия;
2. Серьезной модификации подверглись «CRM» и «Организационно-ролевой» модули: сформирована новая структура единой базы контрагентов, значительно улучшен функционал процесса привлечения клиентов, большое внимание было уделено контролю и качеству производимых работ сотрудниками.

Итогом CRM-проекта стало оптимальное, по соотношению цены, функциональности, временных затрат и качества, решение для консалтинговой группы «Арбитраж-Аудит».
О результатах внедрения еще говорить рано, но по итогам месячной промышленной эксплуатации CRM-системы «Клиент – Коммуникатор» можно с уверенностью сказать, что значительно повысился контроль за работой персонала, а с помощью доступности информации удалось значительно ускорить темп работ.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: