07/05/2008
«ОТП Банк» является членом международной Группы ОТР - одного из лидеров рынка финансовых структур Центральной и Восточной Европы. Его клиентами являются более 11 миллионов клиентов в 9 странах. На сегодняшний день ОАО «ОТП Банк» является одним из ведущих розничных банков России, предоставляющим широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц. Качество предоставляемых услуг постоянно совершенствуется, о чем свидетельствует стабильный рост числа его клиентов. Банк входит в число 50 крупнейших банков России по состоянию на 1 октября 2007 (по данным ЦЭА «Интерфакс»). Одной из основных задач банка является постоянное повышение уровня обслуживания клиентов. В рамках данной стратегии в феврале 2008 г. в подразделение Call-центра было внедрено решение Infinity. Проект выполнялся компанией-разработчиком ИнтелТелеком. Специалистами были проведены работы по установке комплекса и настроены специфические алгоритмы по автоматическому оповещению клиентов о необходимости внесения очередного взноса и наступления просрочки платежей потребительского кредитования. При разработке сценариев IVR учитывались: - время звонка абоненту в рабочие и выходные дни; - разница во времени в различных часовых поясах; - наличие нескольких телефонных номеров; воспроизведение индивидуальной информации в зависимости от периода просрочки платежа; синтез и воспроизведение суммы задолженности на основании данных, полученных из информационных систем банка и многое другое. Внедрение решения Infinity позволило оперативно и своевременно оповещать клиентов банка, что существенно облегчило работу операторов Call–центра и обеспечило руководство необходимой информацией. Директор дирекции развития ИТ Мамаев В.А.: «Infinity – это надежное решение для автоматизации обзвона клиентов. С момента внедрения Infinity нам удалось повысить уровень обслуживания клиентов, лояльность, а самое главное сбор просроченной задолженности».
Последние темы на форумах: