БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

07/05/2008

Компания ИнтелТелеком осуществила внедрение комплекса INFINITY в ОТП Банке



«ОТП Банк» является членом международной Группы ОТР - одного из лидеров рынка финансовых структур Центральной и Восточной Европы. Его клиентами являются более 11 миллионов клиентов в 9 странах. На сегодняшний день ОАО «ОТП Банк» является одним из ведущих розничных банков России, предоставляющим широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц. Качество предоставляемых услуг постоянно совершенствуется, о чем свидетельствует стабильный рост числа его клиентов. Банк входит в число 50 крупнейших банков России по состоянию на 1 октября 2007 (по данным ЦЭА «Интерфакс»).

Одной из основных задач банка является постоянное повышение уровня обслуживания клиентов. В рамках данной стратегии в феврале 2008 г. в подразделение Call-центра было внедрено решение Infinity. Проект выполнялся компанией-разработчиком ИнтелТелеком. Специалистами были проведены работы по установке комплекса и настроены специфические алгоритмы по автоматическому оповещению клиентов о необходимости внесения очередного взноса и наступления просрочки платежей потребительского кредитования. При разработке сценариев IVR учитывались:

- время звонка абоненту в рабочие и выходные дни;
- разница во времени в различных часовых поясах;
- наличие нескольких телефонных номеров;
воспроизведение индивидуальной информации в зависимости от периода просрочки платежа;
синтез и воспроизведение суммы задолженности на основании данных, полученных из информационных систем банка
и многое другое.

Внедрение решения Infinity позволило оперативно и своевременно оповещать клиентов банка, что существенно облегчило работу операторов Call–центра и обеспечило руководство необходимой информацией.

Директор дирекции развития ИТ Мамаев В.А.: «Infinity – это надежное решение для автоматизации обзвона клиентов. С момента внедрения Infinity нам удалось повысить уровень обслуживания клиентов, лояльность, а самое главное сбор просроченной задолженности».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: