БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

06/05/2008

«Астеллас Фарма» - 2 года успешной работы на платформе «Клиент - Коммуникатор»



Компания «Астеллас» создана 1 апреля 2005 года путем слияния компаний «Яманучи» и «Фуджисава». «Астеллас» сохраняет неизменными приоритетные направления деятельности компаний «Яманучи» и «Фуджисава». Объединив ресурсы обеих компаний, «Астеллас» фокусируется на трех ключевых областях: урология, трансплантология, дерматология. Российское представительство «Астеллас Фарма» специализируется в областях: гастроэнтерология, гинекология, дерматология, урология.

В начале 2006 года перед компанией «Астеллас Фарма» встал вопрос о планировании и формировании корпоративной отчетности на основе имеющейся информационной системы. Доработка системы оказалась слишком дорогой, поэтому было принято решение найти аналитическую CRM-систему по приемлемым ценам, способную работать с большими объемами «сырых» данных и на их основе формировать отчетность любой сложности. Новая «пристройка» должна была позволить планировать продажи по всем регионам, ежеминутно отслеживать выполнение плана, контролировать расход бюджета, то есть необходимо было создать потенциал для успешного роста количества и объемов обработанных заказов. Такой CRM-системой стал «Клиент – Коммуникатор», а интегратором выступила компания «Бизнес Дата», центр компетенции компании «БМикро».
Компания «Бизнес Дата» в сжатые сроки завершила внедрение аналитической CRM-системы, задачи которой:
1. Составление, согласование и утверждение планов продаж по регионам и препаратам;
2. Импорт в систему бюджетов расходов по Тимлидерам из собственной учетной системы;
3. Импорт фактических показателей продаж из регионов;
4. Импорт в систему фактических данных по расходованию средств в рамках бюджета;
5. План-фактный анализ и формирование разноплановой корпоративной отчетности на основании собранной информации, интегрируемой в единой БД CRM-системы «Клиент – Коммуникатор»,
- были выполнены в срок и на профессиональном уровне.
Сейчас, спустя 2 года после завершения проектных работ, можно смело говорить, что интеграция «Клиент – Коммуникатора» с основной учетной системой позволила создать комплексное интегрированное решение по автоматизации планирования и контроля за процессами продаж «Астеллас Фарма». Внедрение аналитической CRM-системы увеличило производительность работы: агрегированная информация, удобные интерфейсы и отчетность позволила сотрудникам значительно сократить время на поиск в базе данных необходимой информации. Наличие полной информации по заказчикам позволяет отследить всю историю взаимоотношений с ним, а руководству компании предоставлен инструмент контроля для точного прогнозирования продаж, определения эффективности работы тимлидеров.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: