БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

26/04/2008

Компания «Альфа Си Ти Ай» на Четвертом Международном Бизнес-форуме «Call Centers & CRM Kyiv 2008»



Компания "Альфа Си Ти Ай" представляет Call-центр «Infinity» и IP-АТС «Агат UX» на Четвертом Международном Бизнес-форуме «Call Centers & CRM Kyiv 2008», который проходит 22-23 апреля 2008 г. в павильоне АККО Интернешнл, Киев, пр. Победы, 40-Б.
В четвертый раз Международный Бизнес-Форум «Call Centers & CRM Kyiv 2008» собирает ведущих специалистов и профессионалов в области Call Center и CRM решений! Динамика развития рынка, количество существующих корпоративных и аутсорсинговых Колл Центров, а также компаний, специализирующихся на построении и поддержке CallCenters&CRM решений, свидетельствуют о том, что данная индустрия в Украине состоялась.

В этом году организаторы сделали мероприятие еще более содержательным и ярким, что позволит взглянуть на достигнутые индустрией результаты Новым Взглядом. Одним из нововведений форума будет расширение международного блока, благодаря чему украинские специалисты смогут получить ценный опыт профессионалов мирового уровня, которые предложат свои решения украинских проблем «Индустрии лояльности».
В рамках форума также пройдет масштабная выставка CallCenters&CRM, которая предоставит Вам возможность наладить деловые контакты, облегчит поиск бизнес партнеров и консультантов для решения стоящих перед Вашей компанией задач.
Представляем продукты - Call-центр «Infinity» и IP-АТС «Агат UX».

«Infinity» - современный полнофункциональный Call-центр со встроенной CRM-системой и программной IP-АТС, с поддержкой цифровых и аналоговых линий, технологии VoIP.
Call-центр «Infinity» это: интеллектуальное голосовое меню (IVR), возможность интеграции с любыми БД, графический модуль редактирования IVR, встроенная CRM-система, информация о клиенте при звонке, правила исходящих звонков, интеллектуальная маршрутизация, запись разговоров, конференц-связь, связь между офисами, аналитический модуль, автоматическое оповещение, голосовая почта, SMS-cервер, факс-сервер и т.д.

IP-АТС «АГАТ UX» - это конвергентная офисная АТС, которая позволяет организовать качественную связь не только через обычные аналоговые телефонные линии, но и через IP-сеть средствами IP-телефонии. IP-АТС предоставит Вам все необходимые функции современных АТС (IVR, DISA, ACD и т.д.). IP-АТС хорошо интегрируется для совместной работы с Call-центрами «Infinity».
Помимо полного набора функций современных АТС, IP-АТС «АГАТ UX» может также использоваться как VoIP-шлюз с поддержкой протоколов SIP и H.323. Вы значительно снизите затраты на междугородние и международные переговоры и на переговоры между филиалами, организуете качественную связь между собственными филиалами на любом расстоянии.

Для эффективной работы call-центров, контакт-центров, CRM-решений, с целью экономии времени, компания готова поставить дополнительное оборудование: платы компьютерной и IP-телефонии; офисные и учрежденческие АТС, а также комплектующие и ПО, GSM-шлюзы, шлюзы IP-телефонии.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: