18/04/2008
Компания Compiere выпустила обновление своего ERP\CRM решения с открытым кодом. По данным разработчика, новый релиз содержит более 50 функциональных расширений и усовершенствований пользовательского интерфейса. Как заявлено, новая версия ERP-системы от Compiere позволит обеспечить в рамках компании автономию отдельных подразделений при сохранении централизованного управления и поддержки. В системе могут быть заложены различные организационные структуры, как децентрализованные, так и иерархические, в том числе реализована поддержка работы независимых, самостоятельных подразделений, региональных или специализированных филиалов. В новой версии, по утверждению разработчика, отдельные подразделения смогут использовать собственный финансовый календарь (с отличающимися от основной компании датами начала и окончания финансовых периодов), что может быть обусловлено спецификой бизнеса или особенностями работы в конкретном регионе. В новой версии, по данным разработчика, улучшены также пользовательские веб-интерфейсы. Например, расширенные возможности по поиску и отбору текста по заданным критериям позволят сузить результаты различных пользовательских запросов. Новая версия ERP-системы выпущена в трех вариантах – «открытом» Compiere Community Edition и основанных на нем Compiere Professional Edition и Compiere Standard Edition. В профессиональный вариант, как сообщается, включены элементы веб-архитектуры и обеспечения безопасности данных в масштабах предприятия, а также расширены услуги по поддержке системы для средних и крупных предприятий. При переходе на новую версию клиенты Professional и Standard Edition могут воспользоваться специальными инструментами для автоматического обновления. http://www.tadviser.ru
Последние темы на форумах: