БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

20/04/2008

Внедрение CRM -системы увеличит доходы холдинга "МИЭЛЬ"



Директор Департамента информационных технологий холдинга "МИЭЛЬ" Сергей Захарцев выступил с докладом на конференции " Oracle AppsForum 2008", которая прошла 14-15 апреля 2008 года в Москве. Организатором мероприятия выступила корпорация Oracle.

Участники конференции обсудили перспективы и проблемы внедрения бизнес-приложений Oracle на российских предприятиях, а также ознакомились с новинками производителя.

В своем докладе "Роль CRM -систем для агентств недвижимости" директор Департамента информационных технологий холдинга "МИЭЛЬ" Сергей Захарцев выделил два основных блока задач, решаемых CRM -системой: бизнес- и IT -задачи.

С точки зрения бизнеса, роль CRM -системы заключается в прямом увеличении доходов компании за счет роста количества обслуживаемых клиентов, а также сокращения операционных затрат, трудоемкости и длительности выполнения бизнес-процессов.

"CRM-система играет важную роль и с точки зрения IT. Она является структурообразующим звеном в построении всей корпоративной информационной системы, - отметил в своем докладе Сергей Захарцев. - С ее помощью удается реализовать сквозную автоматизацию бизнес-процессов обслуживания клиентов, обеспечить целостность информации, частично ликвидировать "лоскутную" автоматизацию, создать единую базу данных клиентов и, в итоге, снизить расходы на владение IT -ресурсами".

В своем выступлении Сергей Захарцев рассказал о проекте внедрения CRM-системы в "МИЭЛЬ". Холдинг первый на рынке недвижимости принял решение о внедрении CRM-системы на базе Oracle Siebel CRM. В настоящее время фазы GAP-анализа и подготовки технических заданий уже завершены, проект находится на стадии разработки прототипа системы. Окончательно CRM-система будет внедрена в холдинге "МИЭЛЬ" к концу 2008 года.

По мнению Сергея Захарцева, внедрение CRM-системы позволит увеличить доходы Холдинга на 35-40% и на 25% расширить клиентскую базу. При этом экономия времени на проведение сделки составит около 30%, ее трудоемкость может снизиться вдвое, а стоимость владения IT-ресурсами уменьшится на 20%.

При этом Сергей Захарцев отметил, что сегодня для агентств недвижимости, как и для любых других компаний, работающих на розничном рынке, CRM-система имеет значение лишь при наличии принятой CRM-идеологии. Исследования показали, что увеличение числа лояльных клиентов на 5% ведет к росту прибыли на 20-40%. Другими словами, клиентоориентированность должна стать приоритетом компании. Только в этом случае внедрение CRM-системы окажет существенную поддержку бизнесу и повысит его эффективность.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: