БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

15/04/2008

Экcперты Terrasoft в Первой международной конференции действующих механизмов защиты участников страхового рынка



В рамках конференции ведущий бизнес-консультант Terrasoft поделился опытом в управлении взаимоотношениями с клиентами страховых компаний и представил доклад “Урегулирование убытков – ключевой CRM процесс в страховании”. Доклад был посвящен “свежим” подходам к оптимизации деятельности отделов выплат с целью повышения лояльности клиентов. Консультант Terrasoft в своем докладе рассказал о том, как с помощью автоматизации можно добиться большей прозрачности и контролируемости процесса, оставаясь нацеленным на повышение лояльности клиента.
Доклад Terrasoft вызвал живой интерес среди участников конференции, о чем свидетельствует высокая активность аудитории.

Группа компаний Terrasoft - ведущий поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений.

Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: