08/04/2008
ASoft CRM Bank (customer relationship management system for bank) компании ASoft – это автоматизированная система управления банковской деятельностью, ориентированная на поддержку кредитно-финансовой деятельности банка. ASoft CRM Bank обладает следующими преимуществами, выгодно отличающими ее от аналогичных систем других производителей: - Широкие функциональные возможности; - Гибкость и расширяемость, обусловленная преимуществами используемой компанией ASoft уникальной по своим возможностям технологией разработки приложений, принятой к использованию рядом крупнейших разработчиков программного обеспечения в нашей стране и за рубежом; - Компонентная структура, обеспечивающая возможность подключения к системе различных независимых модулей и, в частности, обеспечение интеграции CRM BANK с банковской информационной системой (далее БИС) организации; - Быстрое внедрение – достигается за счет готовой конфигурации и большого количества типовых объектов, предоставляемых вместе с продуктом; - Высокая защищенность, достигаемая возможностью шифрования данных, хранящихся в системе паролем, известным только конкретным потребителем системы; - Высокая оперативность, обеспечиваемая возможностью доступа в систему с любого компьютера, подключенного в сеть интернет; - Низкая стоимость эксплуатации, обеспечиваемая малой стоимостью аренды и отсутствием необходимости использования для работы какого-либо специализированного программного обеспечения за исключением стандартного web-браузера. ASoft CRM Bank затрагивает три основных направления деятельности: - Кредитование клиентов; - Кредитный маркетинг; - Сервисное обслуживание. ASoft CRM Bank обеспечивает работу с контрагентами по кредитам на всех этапах процесса кредитования: - Привлечение клиентов; - Согласование и выдача кредитов; - Сопровождение кредитов: ~Финансовый мониторинг; ~Залоговый мониторинг; - Работа с проблемными и потенциально проблемными кредитами. ASoft CRM Bank позволяет организовать системное управление процессом кредитования: - Распределение потенциальных клиентов; - Оценку финансовых рисков кредитных сделок; - Подготовку и согласование решений по кредитным сделкам; - Контроль информационных и финансовых потоков внутри организации; - Управление деятельностью сотрудников. В системе предусмотрено большое количество аналитических отчётов в различных разрезах. Их наличие позволяет в любой момент получить исчерпывающую информацию по текущему состоянию дел, прогнозировать перспективу и анализировать прошедшие периоды. Подробнее о функциональных возможностях и стоимости системы можно узнать на обновленном сайте компании ASoft www.asoftcrm.com (CRMONLINE.RU по материалам компании ASoft)
Последние темы на форумах: