БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

25/03/2008

ant Technologies – пионер по внедрению Microsoft Dynamics CRM 4.0.



Консалтинговая компания Soft Master заключила соглашение с компанией ant Technologies, в результате которого будет осуществлен переход с версии 1.2 на 4.0 системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM.

ant Technologies является лидером российского рынка ИТ-решений для управления складами и цепочками поставок. Компания предоставляет полный спектр услуг, начиная от логистического консалтинга и предпроектных исследований до услуг по выбору и поставке специализированного оборудования и программного обеспечения, обучения персонала заказчика и технической поддержке своих решений.

За несколько лет работы на рынке в список заказчиков компании ant Technologies вошли много крупных российских и международных компаний: Henkel, Nestle, Philip Morris, "Детский Мир", Сбербанк России, ЮниТранс Логистик, ЦВ Протек, ТАГАЗ, Русская логистическая служба, группа компаний Евросиб и другие.

Предоставляя клиенту прогрессивные и высокотехнологичные услуги, компания, в свою очередь, следует таким же стандартам и в ведении своего бизнеса. Поэтому неудивительно, что ant Technologies стала одним из пионеров по переходу на новую версию системы Microsoft Dynamics CRM 4.0.

Основной предпосылкой для принятия решения о переходе на новую версию стала расширенная функциональность системы, касающаяся, в том числе, и аналитической отчетности и позволяющая самостоятельно, без привлечения программистов составлять отчеты в наиболее удобном для них формате.

Microsoft Dynamics CRM 1.2. была внедрена в компании одним из партнеров Microsoft в 2005 году, в результате чего были автоматизированы отделы продаж и маркетинга. На сегодняшний день информация о клиентах находится в единой базе и легко доступна всем сотрудникам ant Technologies. Система предотвращает дублирование данных и действий сотрудников благодаря тому, что все контакты с клиентами отслеживаются системой, а все звонки заносятся в базу данных. Кроме того, использование Microsoft Dynamics CRM позволяет менеджерам разграничивать ответственность при выполнении работ и прав доступа к конфиденциальной информации.

«Microsoft Dynamics CRM зарекомендовала себя как гибкое и доступное решение, основными преимуществами которого являются: удобный пользовательский интерфейс, простое управление бизнес-процессами, полная интеграция с офисными продуктами Microsoft. Поэтому неудивительно, что мы стремимся развивать эту систему, которая является неоценимым помощником для работы наших сотрудников»




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: