Boats.com и YachtWorld, электронные торговые площадки для продажи новых и подержанных лодок и яхт, имеющие представительства во многих странах (в том числе и в России), внедряют CRM-систему от Salesforce.
Управляющая компания использует решения Salesforce с 2000 года, в том числе Salesforce SFA для повышения эффективности процесса продаж, а также Salesforce Call Center для улучшения обслуживания клиентов.
Централизация всей информации необходима компании для обеспечения постоянного доступа к данным из любого филиала. В системе будет собрана вся информация о продажах, начиная с первоначального обращения клиента и до завершения сделки.
Недавно компания внедрила решение EchoSign Contract Management Service для автоматизации завершающих этапов сделки. Это решение было загружено из базы готовых решений AppExchange, к которой компания намерена обращаться и в дальнейшем.
http://www.tadviser.ru