БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

22/03/2008

Boats.com и YachtWorld расширяют использование платформы Salesforce



Boats.com и YachtWorld, электронные торговые площадки для продажи новых и подержанных лодок и яхт, имеющие представительства во многих странах (в том числе и в России), внедряют CRM-систему от Salesforce.

Управляющая компания использует решения Salesforce с 2000 года, в том числе Salesforce SFA для повышения эффективности процесса продаж, а также Salesforce Call Center для улучшения обслуживания клиентов.

Централизация всей информации необходима компании для обеспечения постоянного доступа к данным из любого филиала. В системе будет собрана вся информация о продажах, начиная с первоначального обращения клиента и до завершения сделки.

Недавно компания внедрила решение EchoSign Contract Management Service для автоматизации завершающих этапов сделки. Это решение было загружено из базы готовых решений AppExchange, к которой компания намерена обращаться и в дальнейшем.

http://www.tadviser.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: