22/03/2008
18-20 марта 2008 г. в бизнес-центре отеля “Radisson Sas Славянская” прошел VII Международный Бизнес-форум «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008». В рамках мероприятия проводились различные конференции (более 80 выступлений, свыше 600 делегатов), а также выставка (более 40 экспонентов). В этом году основными тематическими направлениями были: «Люди», «Стратегии», «Технологии», «Аутсорсинг», по каждому из которых были представлены доклады экспертов, практические примеры, а также дискуссии по наиболее острым вопросам. На выставке демонстрировались различные варианты решений для создания call/contact-центров, среди них: Avaya, Cisco, Infra, Nortel, Oktell и многие другие. Более 1000 людей из городов России, СНГ, ближнего и дальнего зарубежья посетили Call Center World 2008. Данное мероприятие проводится ежегодно с 2002 г. и является значимым событием в сфере индустрии call/contact-центров. В течение трех дней посетители выставки изучают представленные продукты, получают консультации по интересующим вопросам. Для каждого экспонента это – возможность привлечь клиента, стать узнаваемым или завоевать уважение профессионалов.
Последние темы на форумах: