БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

22/03/2008

Oktell на Call Center World 2008



18-20 марта 2008 г. в бизнес-центре отеля “Radisson Sas Славянская” прошел VII Международный Бизнес-форум «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008». В рамках мероприятия проводились различные конференции (более 80 выступлений, свыше 600 делегатов), а также выставка (более 40 экспонентов). В этом году основными тематическими направлениями были: «Люди», «Стратегии», «Технологии», «Аутсорсинг», по каждому из которых были представлены доклады экспертов, практические примеры, а также дискуссии по наиболее острым вопросам.

На выставке демонстрировались различные варианты решений для создания call/contact-центров, среди них: Avaya, Cisco, Infra, Nortel, Oktell и многие другие. Более 1000 людей из городов России, СНГ, ближнего и дальнего зарубежья посетили Call Center World 2008.

Данное мероприятие проводится ежегодно с 2002 г. и является значимым событием в сфере индустрии call/contact-центров. В течение трех дней посетители выставки изучают представленные продукты, получают консультации по интересующим вопросам. Для каждого экспонента это – возможность привлечь клиента, стать узнаваемым или завоевать уважение профессионалов.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: