БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

22/03/2008

Oberon выиграл тендер Банка Москвы



Компания Oberon, системный интегратор, золотой партнер Avaya и Microsoft, выиграла тендер на поставку конвергентных решений телефонии Avaya в ООО «Банк Москвы».

В настоящее время ОАО «Банк Москвы» активно развивающийся институт. Для того чтобы поддержать темпы роста бизнеса в современных условиях, необходимо идти в ногу с современными техническими новинками, это и является основной задачей ежегодного технического переоснащения банка.

По условиям тендера Oberon в течение года будет обеспечивать поставку телефонного оборудования фирмы Avaya. На базе этого оборудования эксперты и инженеры компании произведут монтаж и настройку новой распределенной телефонной системы.

Победа в тендере была обеспечена в первую очередь наличием в компании одной из наиболее сильных экспертных команд по Avaya в России. А большой опыт работы и отработанные логистические схемы позволили предоставить оптимальное коммерческое предложение.

Елена Буянова, Генеральный директор Oberon, комментирует результаты тендерного конкурса: «Мы давно сотрудничаем с ООО «Банком Москвы» и до этого выполняли для него различные работы в области информационных разработок, системной интеграции, построения инфраструктуры, но в области телефонии – это наш первый совместный контракт. Мы рады выбору нас в качестве подрядчика и надеемся на дальнейшее расширение сотрудничества»




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: