19/03/2008
Компания АМТ-ГРУП примет участие в VII международном бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008»,который пройдет с 18 по 20 марта в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» в Москве. На стенде компании будет представлена линейка продуктов VERINT Impact 360 Workforce Optimization, включающая систему записи, управления качеством и дистанционного обучения персонала контакт-центра. Специалисты АМТ-ГРУП продемонстрируют результаты первого в России внедрения системы VERINT Workforce Management (системы управления персоналом) в аутсорсинговом контакт-центре Телеконтакт, показывая работу системы в режиме реального времени. «Бизнес-приложения для управления и оптимизации работы являются сейчас наиболее актуальными техническими решениями для крупных корпоративных и аутсорсинговых контакт-центров», - считает Алексей Трощенко, начальник отдела контакт-центров компании АМТ-ГРУП. С помощью удаленного доступа к развернутым в лаборатории АМТ-ГРУП демо-стендам специалисты компании проведут демонстрации решений Cisco Unified Contact Center и Genesys Contact Center.
Последние темы на форумах: