БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

19/03/2008

АМТ-ГРУП представит на Call Center World бизнес-приложения для управления и оптимизации работы контакт-центров



Компания АМТ-ГРУП примет участие в VII международном бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008»,который пройдет с 18 по 20 марта в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» в Москве.
На стенде компании будет представлена линейка продуктов VERINT Impact 360 Workforce Optimization, включающая систему записи, управления качеством и дистанционного обучения персонала контакт-центра. Специалисты АМТ-ГРУП продемонстрируют результаты первого в России внедрения системы VERINT Workforce Management (системы управления персоналом) в аутсорсинговом контакт-центре Телеконтакт, показывая работу системы в режиме реального времени.

«Бизнес-приложения для управления и оптимизации работы являются сейчас наиболее актуальными техническими решениями для крупных корпоративных и аутсорсинговых контакт-центров», - считает Алексей Трощенко, начальник отдела контакт-центров компании АМТ-ГРУП.

С помощью удаленного доступа к развернутым в лаборатории АМТ-ГРУП демо-стендам специалисты компании проведут демонстрации решений Cisco Unified Contact Center и Genesys Contact Center.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: