БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

19/03/2008

"Космстар-отс" поддерживает VII бизнес-форум "МИр Call-центров.2008"



«КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС»), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, выступает платиновым спонсором VII Международного Бизнес-форума «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS – 2008», который проходит в Москве с 18 по 20 марта 2008 года.

«КОМСТАР-ОТС» на протяжении всей истории проведения форума является постоянным партнером и активным участником этого центрального мероприятия в индустрии call-центров России и СНГ, посвященного вопросам построения эффективного интерактивного взаимодействия с клиентами.

«КОМСТАР-ОТС» уделяет большое внимание развитию данного сегмента рынка, внедрению передовых подходов и совершенствованию технологий организации call-центров, - отметил вице-президент по маркетингу ОАО «КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы» Сергей Назаров. - Контактный центр, тесно интегрированный с бизнес-процессами компании, поднимает качество взаимодействия с клиентами на принципиально новый уровень, позволяет не только более полно удовлетворять, но и предугадывать потребности клиентов, оперативно реагировать на изменения конкурентной среды. Сегодня центр обработки вызовов становится неотъемлемым звеном CRM-стратегии клиентоориентированной компании, заинтересованной в привлечении новых и укрепления лояльности существующих клиентов».

Существенное расширение и наращивание мощности сall-центра «КОМСТАР-ОТС» предусмотрено масштабной программой лояльности, которую планируется запустить в этом году для пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет в Москве.

В настоящее время «КОМСТАР-ОТС» активно осваивает регионы. В дальнейшем пользователи всех компаний Группы, независимо от своего местонахождения (а сегодня «КОМСТАР» присутствует в 12 регионах России, а также в Украине и Армении) смогут пользоваться всем спектром услуг call-центров и виртуальных телекоммуникационных сервисов.

В рамках пленарного заседания, посвященного современному состоянию и стратегии развития сегмента call-центров, с докладом на тему «Call-центр КОМСТАР-ОТС. Стратегическое решение для развития бизнеса» выступил директор Департамента специальных проектов ОАО «КОМСТАР-ОТС» Виктор Разевский. Он представил аудитории линейку пакетных интеллектуальных услуг компании – «Лоджик Лайн», рассказал о возможностях оптимизации телекоммуникационной инфраструктуры заказчика на базе предлагаемых оператором технологических и программных решений, в том числе об интеграции многоканальной системы интеллектуальной маршрутизации вызовов и call-центра, а также рассмотрел актуальные аспекты информационной безопасности и обеспечения контроля качества работы операторов контакт-центра.

Организуемый компанией Exposystems форум «Мир Call-центров», который проводится с 2002 года, ежегодно собирает более тысячи авторитетных специалистов лидирующих компаний отрасли, ведущих call-центров, поставщиков решений, системных интеграторов, консультантов и экспертов изо всех регионов России, ближнего зарубежья и европейских стран.

В этом году программа мероприятия сфокусирована на четырех основных темах: Стратегии, Люди, Технологии и Аутсорсинг.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: