19/03/2008
Skype интегрирован с Oracle Siebel CRM. Самое замечательное в этой новости, что решение для интеграции было разработано российской компанией NAVAT. При помощи Skype Communication Channel for Siebel (SCCS) реализуется прием входящих звонков, поиск клиента по Skype имени и переход на карточку клиента (Screen Popup) с возможностью автоматического создания активности и привязки к клиенту. Это исходящие вызовы методом «One Click Call», как на Skype номера, так и на городские и мобильные номера. «В настоящее время рынок Интернет-телефонии стремительно развивается, и Skype становится все более привычным каналом взаимодействия с клиентом. Пока эти тенденции более характерны для зарубежных компаний, учитывая возможность приема звонков, поступающих на городские номера и номера сотовых операторов в любой точке, где есть Интернет-соединение. Мы разработали решение для одного из наших зарубежных клиентов, но рассчитываем на внедрения этого продукта и в России», - комментирует руководитель направления CRM Иван Сергеев. «В России уже сейчас многие компании уделяют большое внимание Интернет-телефонии, т.к. это еще один способ сделать взаимодействие с клиентом более удобным как для клиента, так и для компании».
Последние темы на форумах: