БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

19/03/2008

Центр Речевых Технологий представляет первую русскоязычную IVR систему Voice Navigator



В рамках своего участия в VII Международном Бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008» компания «Центр Речевых Технологий» представит насколько принципиально новых разработок, в том числе первую систему интерактивного общения для контакт-центров, созданную специально для русского языка - Voice Navigator.

Voice Navigator - набор программных продуктов и технологий для интерактивных телефонных сервисов (Interactive Voice Response), основанных на распознавании и синтезе русской речи. Данный продукт способен задавать звонящему вопросы и понимать ответы, в зависимости от которых производится дальнейшая маршрутизация звонка в системе. Демонстрация возможностей Voice Navigator будет проводиться в режиме реального времени. Участники форума смогут позвонить в офис ЦРТ и убедиться в высоком качестве распознавания и удобстве речевого интерфейса.

Принципиальное отличие новой разработки ЦРТ от существующих решений в том, что распознавание и синтез, заложенные в основу данного продукта, - не адаптированные к русскому языку англоязычные решения, а технологии созданные специально для родного «великого и могучего», что позволяет обеспечить максимально высокое качество распознавания (доля ошибок по некоторым категориям не превышает 0.1%).

В основе Voice Navigator - уникальная технология распознавания слитной русской «Руссограф», разработанная в ЦРТ. Для работы над проектом в компании использовали уникальный для России набор речевых баз, которые были использованы для создания акустических моделей русской речи. Для создания языковых моделей в ЦРТ была собрана текстовая база русского языка объемом 35 миллионов слов. Voice Navigator является одним из первых программных решений на базе «Руссографа».

Кроме того ЦРТ продемонстрирует новые возможности хорошо известной в системы многоканальной записи телефонных переговоров Smart Logger/Незабудка II.

«Мы рады вновь принять участие в Call Center World. Russia/CIS – 2008 – самом масштабном и значимом событии в российской индустрии call-центров. Традиционно на Форуме представляются наиболее интересные разработки в этой области и в этом контексте нам есть что показать специалистам. Мы приготовили ряд прорывных, инновационных продуктов, над которыми работали лучшие специалисты нашей компании» – говорит Генеральный директор ЦРТ Михаил Хитров.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: