17/03/2008
Москва, 17 марта Сегодня в Москве в гостинице Националь состоялся деловой завтрак «Решение Oracle Siebel CRM для телекоммуникационных компаний», организованный совместно компанией Sputnik Labs и корпорацией Oracle. В докладах лучших российских CRM-экспертов - представителей компаний Sputnik Labs и Oracle были подняты такие темы, как стратегия для телекоммуникационных компаний; преимущества решения Oracle Siebel CRM; управление оттоком клиентов с помощью CRM-системы; организация и реализация CRM-проекта. У участников мероприятия - директоров департаментов клиентского обслуживания, продаж, маркетинга, IT, руководителей CRM направлений различных телекоммуникационных компаний была возможность не только услышать о решении Oracle Siebel CRM, но и увидеть его: консультанты Sputnik Labs продемонстрировали, как работает CRM-система. Актуальность мероприятия для представителей телекоммуникационных компаний вызвана тем, что наличие CRM – уже не источник уникальных преимуществ, а условие выживания на телеком-рынке. Использование CRM-технологий позволяет значительно увеличить эффективность компании: помогает повысить порог ухода существующих клиентов и привлечь новых. При этом в настоящее время одной из лучших мировых CRM-систем является Oracle Siebel CRM. Деловой завтрак «Решение Oracle Siebel CRM для телекоммуникационных компаний» продолжил традицию совместных мероприятий Sputnik Labs и Oracle для различных отраслей на тему CRM.
Последние темы на форумах: