БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

14/03/2008

Sputnik Labs помогает ТрансКредитБанку оптимизировать работу с розничными клиентами



Компания Sputnik Labs реализовала CRM-проект на платформе Microsoft Dynamics CRM 3.0 в службе клиентской поддержки ТрансКредитБанка, результатом которого стало повышение качества обслуживания клиентов – физических лиц в Контакт-центре Банка.

Необходимость применения CRM-технологий возникла в ходе реализации Банком стратегической задачи – достижения необходимых темпов развития розничного бизнеса при сохранении высокого уровня обслуживания клиентов.

Решение Microsoft Dynamics CRM 3.0 было выбрано в виду его функциональной гибкости, высокой совместимости с используемыми в ОАО «ТрансКредитБанк» информационными продуктами, относительно низкой стоимости разработки и дальнейшего наращивания функциональных возможностей.

«Участие в данном проекте Sputnik Labs связано с тем, что компания - один из лидеров российского CRM-рынка, обладает значительным опытом успешной реализации проектов на основе ведущих CRM-решений и является официальным партнером корпорации Microsoft в России и СНГ. «Изюминка» проекта – интеграция CRM-системы с автоматизированными банковскими системами и Call-центром «Avaya Definite». В результате будет значительно увеличена скорость и качество обработки обращений, уменьшен документооборот, обеспечено стопроцентное решение всех проблем клиентов Банка», - сообщил С.Г. Русанов, Вице-президент ОАО «ТрансКредитБанк».

По словам К.А. Булгакова, Генерального директора компании Sputnik Labs, проектной командой в ТрансКредитБанке на основе CRM-решения была успешно выстроена система сквозных бизнес-процессов обработки обращений клиентов - физических лиц по сопровождению банковских карт и счетов, кредитных договоров.

Перспективы развития проекта - подключение к системе филиальной сети ТрансКредитБанка, а также дальнейшее расширение ее функциональных возможностей.

Москва, 14 марта 2008 г.
Инф. компании




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: