БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

12/03/2008

Oracle выпустила новую версию системы CRM по запросу



Корпорация Oracle анонсировала новую версию системы управления отношениями с клиентами по запросу - продукт CRM On Demand 15.

В состав Oracle CRM On Demand 15 включено большое количество дополнений, изменений и нововведений. Прежде всего, разработчики выделяют улучшенный интерфейс, упрощающий процесс взаимодействия с системой, и расширенные средства взаимодействия между сотрудниками компаний. В новом продукте, в частности, появились центр сообщений и так называемые "липкие заметки" (Sticky Notes), благодаря которым работники смогут оперативно получать информацию о последних изменениях.

Oracle также выделяет расширенные возможности пакета CRM On Demand 15 по формированию аналитических отчетов. В состав системы входят боле четырех десятков шаблонов, позволяющих отслеживать рыночные тенденции, получать информацию о заказчиках и пр. Кроме того, в состав продукта включены специализированные средства по интеграции данных из интернета и корпоративной сети.

Система Oracle CRM On Demand 15 работает на основе модели "программное обеспечение как сервис". То есть, сам комплекс управления отношениями с клиентами размещается на серверах Oracle, тогда как клиенты за работу с сервисом вносят ежемесячную плату.

Компания Oracle также анонсировала продукт под названием Mobile Sales Assistant, позволяющий взаимодействовать с системой CRM On Demand с мобильных устройств. Сотрудники компаний, используя свои коммуникаторы, смогут получать доступ к корпоративной информации, сведениям о клиентах, заказах и так далее. В настоящее время Mobile Sales Assistant поддерживает работу на смартфонах BlackBerry компании RIM. Для использования ассистента Mobile Sales Assistant, как и в случае с CRM On Demand, придется приобретать ежемесячную подписку.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: