БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

07/03/2008

CRM-решение Manzana Loyalty поддерживает комплексные программы лояльности



Компания Manzana Group разработала комплексное CRM-решение, способное поддерживать коалиционные программы лояльности. Решение реализовано на платформе Microsoft Dynamics CRM 3.0, а также использует функционал пролуктов Microsoft BizTalk Server 2006 и Microsoft SQL Server 2005.

По утверждению разработчика, вертикальное решение Manzana Loyalty предназначено, в первую очередь, для банковских структур и крупных ритейлеров, заинтересованных в поощрении своих клиентов с помощью бонусных карт.

В основе решения лежит единая программа стимулирования клиентов различных розничных структур с помощью выпуска ко-брендовых пластиковых карт, которые могут быть использованы как для начисления бонусных баллов, так и для оплаты товаров и услуг партнеров–участников проекта.

Решение обеспечивает быструю и многоканальную возможность начисления бонусных баллов, что должно способствовать повышению покупательной активности. Кроме того, по утверждению разработчика, решение способно объединять партнеров программы лояльности как на оперативном, так и стратегическом уровне, создавая группу, эффективно реагирующую на тенденции взаимозависимых потребительских рынков. Заложенные в системе механизмы помогают отыскивать неявные связи между рыночными нишами партнеров при проведении акций программы и использовать эту информацию в последующих акциях.

Решение обеспечивает интеграцию неоднородных бизнес-данных о транзакциях партнеров и реализует единую логику правил начисления бонусных баллов. Функционально система содержит инструменты для автоматической рассылки выписок о результатах участия в программе лояльности и для обработки обращений участников программы лояльности. Система позволяет сегментировать клиентскую базу, формирует многомерную аналитическую оперативную и периодическую отчетность как о коммерческих результатах программы лояльности, так и о тенденциях розничных рынков.

http://www.tadviser.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: