БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

12/03/2008

Oracle расширяет возможности своих бизнес-приложений



Oracle интегрировала ERP-систему JD Edwards EnterpriseOne с системой для анализа спроса Demantra, а также выпустила новую версию своей системы CRM On Demand, в которой попыталась использовать механизм создания «социальных сетей».

***
Корпорация Oracle продолжает отлаживать взаимодействие своих бизнес-приложений, в том числе доставшихся ей при приобретении компаний JD Edwards (в составе PeopleSoft) в 2005 году и Demantra в 2006 году. Для развития возможностей по стимулированию сбыта компания интегрировала ERP-систему Oracle’s JD Edwards EnterpriseOne версии 8.12 и систему для анализа и прогнозирования спроса Oracle’s Demantra версии 7.2.

По мнению разработчика, совместная работа двух систем должна помочь компаниям, торгующим товарами народного потребления, контролировать и управлять затратами на продвижение, а также повысить отдачу от вложенных в маркетинг средств и сделать более прозрачными результаты маркетинговых акций. При этом точность прогнозов потребительского спроса, считают в компании, сможет обеспечить сокращение товарных запасов, а значит в целом - снижение затрат на дистрибуцию и повышение уровня обслуживания клиентов.

Одновременно Oracle продолжает развитие своих продуктов, автоматизирующих различные аспекты взаимоотношений с клиентами. Компания выпустила новую, пятнадцатую версию своей CRM-системы «по требованию», в которой реализованы инструменты для более тесного и эффективного взаимодействия, в том числе для использования такого «модного» явления, как социальные сети. Считается, что принцип Social CRM позволит создавать некоторое подобие «коллективного разума», который сможет аккумулировать знания, опыт и идеи не только сотрудников самих компаний, но и различных «внешних» сообществ.

Новые способы взаимодействия реализованы в виде некоего центра сообщений, которые хранятся централизованно, а доступ к ним регулируется при помощи механизма подписки, который позволит всем членам сообщества одновременно получать всю актуальную информацию по обсуждаемой проблеме.

Дополнительные инструменты в рамках Oracle CRM On Demand, также как и интеграция с другими веб-приложениями (например, iGoogle или MyYahoo!), могут настраиваться самими пользователями при помощи объектов (таких как счета, контакты и т.п.) и механизмов (RSS и др.).

Для повышения эффективности продаж Oracle выпустила также новый программный продукт Mobile Sales Assistant, обеспечивающий мобильный доступ к информации из CRM-систем на основе Java-клиента.

http://www.tadviser.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: