БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

05/03/2008

Объявлены финалисты Международной Награды Russian and CIS Call Center Award 2008.



Сегодня Оргкомитет Награды Call Center Award 2008 опубликовал список финалистов Международной Награды «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Award 2008) на странице: http://www.exposystems.ru/ccw/2008/about-award.shtml

Международная Награда «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Award 2008) ежегодно присуждается лучшим компаниям, командам, людям или проектам в индустрии call-центров на территории России и других стран региона. Главная задача Награды стимулировать обмен опытом между профессионалами, способствовать развитию новых технологий и повышению качества обслуживания в call-центрах. Награда включает 15 номинаций, акцентируя внимание на достижениях:

o В практике набора, обучения и удержания персонала в call-центрах
o В построении успешной корпоративной культуры и эргономичной инфраструктуры call-центра
o В построении успешных взаимоотношений с поставщиком услуг call-центра
o В формировании позитивного клиентского восприятия и лояльности
o В увеличении производительности call-центра

«Участие в Russian and CIS Call Center Award - это отличная возможность окунуться в мир секретов тех, кто работает в call-центрах и занимается продажами и продвижением товаров и услуг по телефону. В нем участвуют лучшие компании, которые смогли привлечь и добиться эффективной работы от своих сотрудников. Очень интересны номинации конкурса, охватывающие самые разные стороны профессиональной деятельности: от Практики подбора персонала в call-центре до Команды года. Конкурс, безусловно, явился значительным этапом в жизни компаний. Участники продемонстрировали высокий уровень подготовки и заинтересованности в эффективном выполнении своей работы» – говорит Ирина Смирнова, главный редактора журнала «Кадровый менеджмент». Генеральный спонсор Russian and CIS Call Center Award компания Jabra, ведущий мировой поставщик устройств связи, оставляющих руки свободными.

В этом году в соискании награды приняли участие 40 компаний. Общее число соискателей во всех номинациях достигло 96. Финалистов и победителей определяет Жюри в составе 18 экспертов, среди которых руководитель центра поддержки клиентов ВымпелКом, Кузьминова Е.А., президент Ассоциации консультантов по подбору персонала Скобликова Ю.В., директор по работе с клиентами DHL Россия Кабакова Н.В. и другие известные и признанные сообществом эксперты. Наталья Кабакова так объясняет свое решение присоединиться к составу Экспертного Совета: «Идея принять участие в соревновании между Call Centers разных индустрий привлекала меня давно. Мои коллеги, руководители DHL Call Centers в других странах, постоянно оказываются среди призеров, в том числе на международных конкурсах. Это просто замечательно, что в последнее время интерес к таким мероприятиям растет и у нас. Являясь членом жюри, я с удовольствием читаю работы, предоставленные другими компаниями. Искренне рада за тех, кто добился потрясающих результатов. Возникает удивительное чувство принадлежности к огромной команде неравнодушных, энергичных, творческих людей. Так или иначе, мы являемся клиентами друг друга, и я верю, что, объединив усилия, мы можем улучшить качество нашей жизни».

Выбирая финалистов, каждый представитель жюри мог отдать свой голос только за одного участника номинации, таким образом, гарантируя включение данного участника в финальный список. В самой популярной номинации «Оператор года» экспертам жюри пришлось выбирать одного из 53 участников. «Выбор было делать очень не просто, уровень представленных номинантов высокий. Я по несколько раз пересматривала представленные документы, делала контрольные звонки.....Но, тем не менее, заключение есть! Спасибо Вам! Вы делаете большое дело, поднимаете престиж профессии» - комментирует свою работу Ефимова Наталья, руководитель направления "Розничная торговля" Московской Бизнес Школы.

18 марта будут объявлены победители, и пройдет торжественная церемония награждения на Гала-ужине в Москве в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» в рамках Бизнес-форума Call Center World - 2008. На церемонии соберутся более 500 профессионалов - бизнес-лидеров, представляющих центры контактов и обслуживания клиентов в банках, страховых компаниях, операторах связи, авиакомпаниях, а также ведущие аутсорсинговые call-центры, агентства и другие компании, для которых call-центр является важнейшим инструментом поддержания стратегии увеличения продаж, обслуживания и повышения лояльности клиентов. Регистрация участников ужина заканчивается 14 марта.

В программу торжественной церемонии награждения лауреатов награды включена специальная сессия непринужденного делового знакомства Face-TO-Face Networking, гала-ужин, представление финалистов и вручение «Хрустальных гарнитур», зажигательное кабаре и живой джаз.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: