05/03/2008
1 апреля. Самый веселый день в году. День, который стоит прожить так, чтобы "не было мучительно больно" от сознания собственного бессилия в рыночной борьбе. День, который будет проведен в наращивании марочных мускулов, развитии эффективной системы управленческого бодибилдинга. Очередная маркетинговая конференция BI TO BE посвящена вопросам создания, вывода на рынок торговых марок, их регистрации, эффективного развития и управления существующими брендами. В уже привычной, традиционной клубной обстановке Вы встретитесь с экспертами по управлению торговыми марками на всех этапах развития - от регистрации до принудительного их "устранения" и вывода с рынка. Вы познакомитесь с опытом эффективных маркетинговых решений из истории известных отечественных торговых марок. Вы получите возможность обсудить актуальные вопросы собственной управленческой практики с коллегами, чьи реализованные проекты признаны успешными Дата проведения конференции: 1 апреля 2008 г. Время проведения конференции: с 10:00 до 17:00 Место проведения конференции: Цент мебели РИМ, Невский пр., д.137 Содержание конференции: 1. Качества и свойства, которыми должен обладать бренд в современных условиях "информационного шума". Какие параметры необходимо заложить на этапе планирования и разработки торговой марки. Опыт создания, разработки и вывода на рынок ТМ "Посиделкино", "Штучки" (кондитерское объединение "Любимый край"). 2. Факторы, препятствующие успешной регистрации торговых марок. Отличительные особенности современного периода. Рекомендации от Патентных поверенных Юридической фирмы "Городисский и партнеры". 3. Эффективные решения по продвижению торговых марок низкозатратными методами. Обзор и анализ успеха маркетинговых воздействий на примерах отечественных производителей. Методы вирусного и партизанского маркетинга, использованные при продвижения ТМ "Алерана" (средства по уходу за волосами). Анализ самых ярких решений на рынке телевизионных рекламных роликов 2007 года "Кадры Production" Регламент конференции: 10.00. Регистрация участников. Знакомство. Чашка кофе 10.20 – 12.30. Выступления экспертов 12.30 – 13.30. Обед 13.30 – 14.30. Выступление экспертов 14.30 – 16.30. Обсуждение, дискуссия 16.30 – 17.00. Присвоение опыта, подведение итогов Принять участие приглашаются Топ-менеджеры компаний, руководители и специалисты подразделений по маркетингу.
Последние темы на форумах: