БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

28/02/2008

Компания "Алиот" сделала выбор в пользу Monitor CRM



Компания "Бэст Софт" завершила внедрение системы Monitor CRM на предприятии "Алиот". Благодаря Monitor CRM, специалисты компании "Алиот" имеют возможность импортировать данные из учетной системы 1С, вводить 2 типа цен на каждую продукцию (розничную и дилерскую), создавать регламенты работы с клиентами и заказами. Кроме того, настроены шаблоны печатных документов (счет, налоговая накладная, расходная накладная, товаротранспортная накладная, акт выполненных работ, бланк-заказ). Таким образом, в несколько раз сократилось время, необходимое для принятия оперативных решений, появилась возможность принимать решения на месте.

Упростилось планирование товарных и финансовых потоков на основе маркетинговых данных и анализа ситуаций, что позволило осуществлять более качественную ассортиментную и клиентскую политику. Усилился контроль над работой персонала коммерческой службы, по количественным (число обращений, рабочее время и пр.) и качественным показателям (работа с клиентом, выполнение стратегических задач). При помощи CRM-системы Monitor руководство компании оперативно реагирует на любые рыночные изменения и принимает эффективные маркетинговые решения.

В рамках сотрудничества с "Бэст Софт" компании "Алиот" предоставляются дополнительные возможности программы, такие как "Удаленный доступ к базе данных", который позволяет филиалам и территориально отдаленным офисам полноправно работать в системе Monitor CRM. Процесс сопровождения является беспрерывным и позволяет специалистам мебельной компании получать бесплатные консультации в необходимом объеме, благодаря постоянно действующей функции "горячей линии". Кроме того, компания оказывает комплексное обслуживание клиентов, в рамках которого производится обучение персонала, устранение неполадок системы, а также ее дальнейшее развитие.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: