БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

22/02/2008

Новое слово в искусстве: галерея pARTner project управляет отношениями с клиентами с помощью решения от Manzana Group



Всего несколько дней потребовалось компании Manzana Group на внедрение Microsoft Dynamics CRM в галерее современного искусства pARTner project Gallery. В результате в распоряжении галереи оказался эффективный инструмент управления взаимоотношениями с клиентами. Теперь операции, которые занимали ранее в компании несколько дней, осуществляются нажатием одной кнопки.
Галерея современного искусства pARTner project Gallery ведет свою историю с 2001 года. Свое нынешнее название галерея носит с 2006 года, когда вокруг нее была образована группа компаний pARTner Project Group, объединяющая также агентство недвижимости pARTner project Real Estate, консалтинговую компанию pARTner project Consulting и компанию pARTner project Design.

pARTner project Gallery сегодня – место паломничества любителей современного искусства, организатор интригующих и актуальных выставок, поставщик уникальных арт-подарков для самой взыскательной публики. За годы существования галереи у ее создателей накопилась обширная база контактов, включающая в себя несколько тысяч почитателей современного искусства и постоянных клиентов, управлять которой становилось все трудней.

«За время работы на рынке в pARTner project сложилась культура индивидуального подхода к своим клиентам и партнерам. И нам было крайне важно не потерять это отношение при росте бизнеса и увеличении количества клиентов. В отсутствие правильных инструментов для работы, удерживать «в поле зрения» наших специалистов каждого клиента становилось все сложней», – говорит Владимир Фролов, генеральный директор pARTner project. – «Для нас очень важно сохранить и правильно использовать знания о своих клиентах, накопленные за годы работы».

Для того чтобы упорядочить свои отношения с клиентами и повысить их эффективность, руководством компании было принято решение о внедрении современной системы CRM. После краткого анализа существующих на рынке предложений и знакомства с решением Microsoft Dynamics CRM, компания остановила свой выбор именно на этом IT-инструменте. Партнером по внедрению выступила компания Manzana Group. Во многом такой выбор был определен опытом команды Manzana Group в построении решений для управления проектными организациями и компаниями, оказывающими профессиональные услуги. Кроме того, существенным фактором послужила готовность Manzana Group реализовать проект в сжатые сроки.

«Выбор системы занял у нас буквально пару часов. Мы понимали, что каждый дополнительный день без CRM-решения чреват потерями – репутационными, финансовыми. Специалисты Manzana Group представили нам Microsoft Dynamics CRM, мы увидели, что это решение полностью отвечает всем нашим задачам и сразу сделали свой выбор», - комментирует Владимир Фролов, генеральный директор pARTner project.

Перед специалистами Manzana Group была поставлена непростая задача – предоставить сотрудникам pARTner project готовый к работе инструмент всего за несколько дней. При этом речь шла о переносе в Microsoft Dynamics CRM всей имеющейся в компании информации о клиентах, хранившейся ранее в разрозненных Excel-таблицах, и подготовке нового механизма взаимодействия с ними.

Задача была успешно выполнена – продолжительность проекта составила всего одну неделю. Теперь все управление контактами с клиентами ведется через единую систему CRM. Сотрудники получили возможность отслеживать историю взаимоотношений с каждым конкретным покупателем, в любой момент получать информацию о его интересах и предпочтениях, знаменательных датах, посещенных ранее мероприятиях.

Рассылка персональных приглашений на мероприятия галереи, поздравительных и информационных писем по всей базе контактов или для избранных аудиторий осуществляется сегодня мгновенно, нажатием одной кнопки, в то время как раньше на это могло уходить несколько дней. Имея в своем распоряжении всего 3 рабочих места Microsoft Dynamics CRM, компания может быть уверена, что ни один ее клиент не останется без внимания.

«Мы очень рады тому, что сейчас уже не только в Западной Европе и Северной Америке, но и в России, бизнес, связанный с оказанием профессиональных услуг и реализацией проектов, начал проявлять активный интерес к увеличению эффективности своих сотрудников и, тем самым, проектов и компании в целом. Прогрессивный пример pARTner project в этом плане показателен. И здесь важно, что на рынке есть не только спрос, но и предложение проверенных международных решений для рынка профессиональных услуг – будь то CRM или специализированные ERP-решения», - отмечает Евгений Зозуля, директор департамента Microsoft Dynamics компании Manzana Group.

«Раньше знания о клиентах в нашей компании носили разрозненный характер. Возникали трудности в части систематического общения с клиентами и партнерами. Не было видно пути выхода из этой ситуации, — комментирует Владимир Фролов, генеральный директор pARTner project. — Решение Microsoft Dynamics CRM дает нам возможность общаться с клиентами систематически и быть уверенными, что никто из них не останется без нашего внимания по причине технических сложностей, забывчивости менеджера или нехватки времени».

В дальнейших планах компании – возможное использование инструмента для отслеживания эффективности рассылок компании Zoomio. Используя прогрессивные web-технологии, это решение позволяет подробно отследить судьбу каждого электронного письма и оперативно увидеть, какая информация из него вызвала у адресата наибольший интерес.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: