БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

21/02/2008

Поднять уровень сервиса могут CRM-системы



Специалисты компании "Альфа Лайн" стали участниками конференции "CRM-решения", прошедшей в Челябинске.

Более сотни представителей различных крупных, средних и малых производственных, строительных компаний и банков из Екатеринбурга, Челябинска, Миасса, Озерска, Копейска и других городов обсудили важную тему - выстраивание взаимоотношений с покупателями и с потребителями услуг.

Признавая тот факт, что по уровню и качеству сервиса Россия имеет некоторое отставание от Соединенных Штатов и европейских стран, участники встречи рассмотрели возможности выхода сервиса в нашей стране на достойный современный уровень.

Сам термин CRM расшифровывается как "управление взаимоотношениями с клиентами". В это понятие входит философия клиенто-ориентированного подхода и программные средства, которые помогают воплотить эту философию в жизнь.

Как рассказал директор компании "Альфа Лайн" Александр Селезнев, CRM-системы не нужны, если предприятие не чувствует конкуренции и ему незачем улучшать качество работы со своими потребителями или оно работает только со случайными потребителями. Во всех остальных случаях CRM-системы могут оказаться весьма полезны как предприятию, так и его клиентам.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: