19/02/2008
7 февраля 2008 г. в Челябинске состоялась конференция «CRM-решения: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами». Организатор -компания «ЭкспоЛинк». К участию в конференции приглашались все компании, заинтересованные в создании долговременных и прибыльных взаимоотношений с заказчиками. В этом году конференция собрала более 100 заинтересованных участников, среди которых собственники и топ-менеджеры крупных компаний, руководители и специалисты IT-департаментов, а также руководители и специалисты отделов маркетинга и продаж крупных и средних производственных, строительных компаний, а также банков и компаний сферы услуг Екатеринбурга, Челябинска, Озерска, Копейска и Кыштыма. Лучшим докладчиком конференции CRM-решения, по мнению участников, стал Евгений Бирюков, эксперт в области CRM, заместитель директора по продажам, ФБ Консалт. В своем докладе " Возможности управления клиентскими отношениями для торгово-промышленных предприятий", Евгений Бирюков раскрыл предпосылки перехода компаний в сфере B2B к клиенто-ориентированной стратегии управления, подчеркнул практические аспекты реализации CRM-проектов, выделил трудности, с которыми сталкиваются компании, выбравшие стратегию клиентской ориентации, и решившиеся на реализацию CRM-проекта. Пояснил результат изменений и возможные направления развития бизнеса, опираясь на инструменты управления отношениями с клиентами. В ходе выступления живую дискуссию вызвал вопрос: каково соотношение влияния на успех CRM-проекта между бизнес-консалтингом и программным обеспечением? Каким должно быть верное распределение ответственности между специалистами ИТ и бизнесом в ходе реализации проекта? Обсуждение доклада продолжилось на панельной дискуссии, состоявшейся после выступлений участников.
Последние темы на форумах: