БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

12/02/2008

Сезон открыт!



7 февраля компания Экспо-Линк, открыв сезон конференций - 2008, провела конференцию в Челябинске CRM-решения: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами" в Отеле ПаркСити.

В этом году конференция собрала более 100 заинтересованных участников, среди которых собственники и топ-менеджеры компаний, руководители и специалисты IT-департаментов, а также руководители и специалисты отделов меркетинга и продаж крупных и средних производственных, строительных компаний, а также банков и компаний сферы услуг Екатеринбурга, Челябинска, Озерска, Копейска и Кыштыма.

На конференции CRM-решения выступили представители компаний разработчиков и внедренцев: Террасофт, Новаком, Index-Art, 1С-Рарус, NeoConcept, ФБ Консалт, Акроним (ГК Крона КС). От лица заказчиков - компания CIFT.

Золотым спонсором конференции стала компания Террасофт - ведущий лидер по разработке и внедрению CRM-систем. Генеральным информационным спонсором - общероссийская сеть бизнес порталов Rosfirm.ru, эксклюзивым рекламным спонсором - сеть порталов PORTAL74.ru. Принт-партнер конференции - РА HandMade.

Медиа-спонсорами конференции в Челябинске выступили: газета "Челябинский рабочий", журналы "Бизнес-ключ" и "IT Директор", порталы chel.ru, uralpress.ru, CRMonline. Также в качестве медиа-спонсора выступила федеральная система подбора и аренды конференц-залов FindHall.ru.

Самыми интересными и яркими, по мнению участников конференций, были доклады Ивана Израйлева (CIFT) и Евгения Бирюкова (ФБ Консалт).

Доклад Израйлева был ориентирован на топ-менеджеров компаний крупного и среднего звена. Он рассказал о своем собственном опыте по внедрению CRM-проекта. Перед тем как внедрять CRM-решения, нужно поменять философию бизнеса. Иван отметил, что CRM-проект компания CIFT внедряли почти 2 года, из которых более года больше года ушло на понимание тех изменений, которые даст внедрение CRM, а также на выбор внедренца. «В итоге пришли к выводу, что главное - это мы не просто внедряли CRM-проект, а рождали новое конкурентное преимущество перед другими компаниями».

Доклад Евгения Бирюкова касался внедрения CRM в торгово-промышленных компаниях. В своем докладе он затронул вопросы: зачем нужно внедрять CRM-систему, как выбрать компанию-разработчика и компанию-внедренца.

"Сейчас клиент стал более требовательным, поэтому компания должны предоставить ему качественный клиентский сервис, иначе он уйдет к конкуренту. И без CRM системы сделать это все сложнее".

Бирюков также отметил, что заказчик четко понимать, что он хочет от CRM- проекта, насколько система сможет отвечать целям и задачам."CRM - это тренажерный зал, в котором не только все функционирует и Вам помогают работать, но и где-то Вам самим придется поработать".

Также в рамках конференции прошел круглый стол "Успех CRM-проекта: от желания к результату", на котором обсуждались вопросы, касающиеся выбора CRM-проекта, необходимости этого продукта для потенциальных клиентов, а также как сделать CRM-проект успешным и результативным.

Напомним, что конференция проходит в Челябинске с 2007 года. В прошлом году она собрала более 60 заинтересованных участников. Докладчиками выступали "Террасофт", "Бизнес Навигатор", Naumen, "Акроним", "СКБ Контур", index-art, "Новаком", "Сентент" и др.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: