12/02/2008
Компания «Е-Консалтинг» сообщила о запуске в эксплуатацию контакт-центра в ЗАО «Украинский Страховой Дом» на базе Microsoft Dynamicsтм CRM и «Устройства коммутации и маршрутизации языковой информации «LIRAтм». Интеграция контакт-центра и СRМ-системы позволяет объединить все каналы взаимодействия с клиентами, обеспечить согласованную работу по этим каналам в соответствии с едиными принятыми стандартами и технологиями организации общения с клиентами в страховой компании. Преимущества интеграции обеспечивают принимающему звонок оператору автоматически получать на экран дисплея карточку контакта из CRM-системы с показателями ценности клиента, историей выбора пунктов меню автоинформатора абонентом в период ожидания соединения, историю последних двух звонков. Также к преимуществам именно такой интеграции между Microsoft Dynamicsтм CRM и «LIRAтм» следует отнести автоматическое сохранение информации о каждом взаимодействии с контактом во всех причастных объектах системы – карточке контакта, организации, договора, страхового события, полисе. В отличие от конкурентных систем, «LIRAтм» сохраняет также информацию о не принятых и отвергнутых звонках. Такая интеграция повышает качество аналитических отчетов и ускоряет принятие управленческих решений. «Мы стремимся укреплять и развивать долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с клиентом, обеспечивать индивидуальный подход в работе с ним и высокое качество обслуживания» - отмечает Михаил Берлин, Председатель Правления ЗАО «Украинский Страховой Дом» - «А автоматизация с помощью Microsoft Dynamicsтм CRM и «LIRAтм» позволяет существенно повысить качество и эффективность выполнения этих задач».
Последние темы на форумах: