БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

12/02/2008

Компания «Е-Консалтинг» запустила в эксплуатацию контакт-центр в ЗАО «Украинский Страховой Дом



Компания «Е-Консалтинг» сообщила о запуске в эксплуатацию контакт-центра в ЗАО «Украинский Страховой Дом» на базе Microsoft Dynamicsтм CRM и «Устройства коммутации и маршрутизации языковой информации «LIRAтм».
Интеграция контакт-центра и СRМ-системы позволяет объединить все каналы взаимодействия с клиентами, обеспечить согласованную работу по этим каналам в соответствии с едиными принятыми стандартами и технологиями организации общения с клиентами в страховой компании.

Преимущества интеграции обеспечивают принимающему звонок оператору автоматически получать на экран дисплея карточку контакта из CRM-системы с показателями ценности клиента, историей выбора пунктов меню автоинформатора абонентом в период ожидания соединения, историю последних двух звонков.
Также к преимуществам именно такой интеграции между Microsoft Dynamicsтм CRM и «LIRAтм» следует отнести автоматическое сохранение информации о каждом взаимодействии с контактом во всех причастных объектах системы – карточке контакта, организации, договора, страхового события, полисе.

В отличие от конкурентных систем, «LIRAтм» сохраняет также информацию о не принятых и отвергнутых звонках. Такая интеграция повышает качество аналитических отчетов и ускоряет принятие управленческих решений.
«Мы стремимся укреплять и развивать долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с клиентом, обеспечивать индивидуальный подход в работе с ним и высокое качество обслуживания» - отмечает Михаил Берлин, Председатель Правления ЗАО «Украинский Страховой Дом» - «А автоматизация с помощью Microsoft Dynamicsтм CRM и «LIRAтм» позволяет существенно повысить качество и эффективность выполнения этих задач».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: