БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

08/02/2008

"Geront Expert" выбирает Контакт-Центр по-Требованию®



Провайдер Хостируемых Услуг «PlayHosted!» и компания "Geront Expert" - первая в России информационная служба для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и их семей - объявили о запуске первой очереди Центра Обработки Вызовов.
Контакт-центр, развёрнутый на территории компании «Geront Expert», построен на базе технологической платформы «PlayHоsted!». Выбор услуги Контакт-цент По Требованию® от "PlayHosted!" был обусловлен необходимостью провести внедрение контакт-центра в кратчайшие сроки и с минимальными затратами. Формат услуги "по-требованию" позволяет компании "Geront Expert" использовать собственных компетентных сотрудников в качестве операторов контакт-центра для обслуживания вызовов, не инвестируя при этом в свою техническую инфраструктуру.

«Нам была необходима очень гибкая система организации приема звонков, - говорит Байкова Анастасия, руководитель проекта GerontExpert. – Ведь большинство телефонных консультаций требуют не только знаний патронажного рынка, но также знания медицины и смежных областей. Ежедневно наши специалисты отвечают на вопросы пожилых людей, их родственников о том, где найти сиделку, как получить квалифицированную медицинскую помощь или купить инвалидное оборудование.
Нам поступает большое количество звонков из отделений сестринского ухода, патронажных служб и от врачей-геронтологов.
К тому же, наша служба очень молодая, и мы пока можем только предполагать, какой вопрос будет задан нашим специалистам завтра. А большинство аутсорсинговых call-центров требуют сформировать точные запросы при организации контакт-центров.

Все наши пожелания смогла учесть только компания ProBusinessTech. Платформа PlayHosted позволяет не только оперативно принимать и обрабатывать звонки, наши специалисты могут отвечать на вопросы клиентов даже удаленно. А концепция SaaS (Software-as-a-Service), которая явилась для нас новинкой, позволила нам сосредоточиться на нашем основном бизнесе, не вникая в технологические детали и не инвестируя в дорогостоящую инфраструктуру».
Geront Expert – первая в России информационная служба для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и их семей.

В рамках службы действуют:
• call-центр на базе системы PlayHosted!, который позволяет быстро и эффективно отвечать на вопросы населения;
• сайт www.gerontexpert.ru , на котором представлена информация о патронажных службах, домах престарелых, медицинских учреждениях, пансионатах, службах ухода за пожилыми людьми, медикаментах, домашнем, медицинском оборудовании;
• информационный вестник об актуальных вопросах гериатрии и геронтологии.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: