БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

06/02/2008

Call-центры хвалятся прибылью



Группа Teleperformance, мировой лидер по предоставлению услуг call-центров, дочерней компанией которой в России является Teleperformance Russia, объявила финансовые итоги прошедшего года.

Консолидированная выручка группы за 2007 год выросла на 15% и составила 1592,6 млн. евро против 1385,2 млн. в 2006 году, превысив прогноз более, чем на 22 млн. евро. Без учета курсовых разниц и эффекта консолидации рост выручки за 2007 год составил 8,9%, сообщает компания.

Teleperformance Russia - ведущий провайдер услуг контакт-центров на российском рынке. Компания располагает двумя площадками, в Москве и в Твери, в обоих центрах более 700 операторских мест. Клиентам компании предоставляются не только услуги контакт-центров и ведения CRM-программ, но и проведение персонализированных программ партнерства, экспертная оценка работы контакт-центров и другие услуги.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: