29/01/2008
Консалтинговая компания Soft Master объявляет о начале акции «Скидка 50 % на сервисную поддержку Microsoft Dynamics CRM». Участниками акции могут стать компании, внедрившие Microsoft Dynamics CRM и в силу каких-то причин оставшиеся без сопровождения. Срок действия акции – до 1 апреля 2008 года. Договор на сопровождение может быть заключен сроком на полгода или год. Компания Soft Master имеет отлаженную методику и большой опыт сопровождения Microsoft Dynamics CRM. Сервисная поддержка включает в себя: * обновление системы по мере выхода новых версий и изменений в законодательстве; * профилактические работы по обслуживанию баз данных; * настройка и доработка; * консультационная поддержка пользователей; * обучение новых пользователей и технических специалистов; * подготовка инструкций пользователя; * иные работы, связанные с обслуживанием Microsoft Dynamics CRM. Сервисная поддержка осуществляется в следующих режимах: * «горячая линия» - все виды электронных взаимодействий (e-mail, ICQ и т.д.), включая телефонное общение; * оnSite – выезд специалиста на территорию заказчика; * терминальный сервис – удаленное подключение специалиста нашей компании к информационной системе заказчика для производства работ по сопровождению. Компаниям, заключившим договор до 1 марта 2008 года, дополнительно предоставляется: * продажа лицензий на программное обеспечение различных производителей по специальным ценам; * бесплатные консультации по лицензированию продуктов Microsoft. По всем вопросам, связанным с сопровождением системы Microsoft Dynamics CRM в Вашей компании, обращайтесь по телефону (495) 580-99-69 или электронной почте (crm@soft-m.ru)
Последние темы на форумах: