28/01/2008
OgilvyOne, агентство рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, по результатам тендера стало обладателем контракта одного из крупнейших американских ритейлеров, Sears Holdings Corp., на прямой маркетинг и CRM-обслуживание. В ходе тендера OgilvyOne победило несколько претендентов, включая агентства Interpublic Group - DraftFCB и MRM. Контракт является консолидированным и включает обслуживание как магазинов Sears, так и магазинов Kmart. Не смотря на то, что объем контракта не раскрывается, по некоторым оценкам аналитиков, выручка по нему составит от $3 млн. до $5 млн. Контракт на CRM-обслуживание (управление связями с клентами) является новым. Ранее прямой маркетинг и e-mail рассылка были разделены между несколькими агентствами. В течение многих лет "родственное" агентство OgilvyOne - Ogilvy & Mather - разделяло креативный контракт Sears с агентством Young & Rubicam, входящим в WPP Group. Однако в 2005 году контракт полностью был передан Young & Rubicam. Ведущим рекламным агентством по креативному обслуживанию Kmart является DraftFCB. По приблизительным подсчетам Nielsen Monitor-Plus, рекламные затраты Sears Holdings за первые 11 месяцев 2007 года составили $570 млн.
Последние темы на форумах: