БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

22/01/2008

Приобретение Sputnik Labs весьма позитивно скажется на бизнесе «Техносерва» (cnews.ru)



Cистемный интегратор «ТехноСерв А/С» объявил о приобретении консалтинговой компании Sputnik Labs, специализирующейся на внедрении CRM-систем. Сделка весьма позитивно скажется на бизнесе «Техносерва», существенно расширит его продуктовую и клиентскую базу. Однако, Sputnik Labs рискует поплатиться своей мобильностью и быстротой принятия решений, войдя в состав крупного холдинга.

***
Компания «Техносерв А/С» купила Sputnik Labs, осуществляющей консалтинг в области CRM, внедрение CRM-систем, разработку программ лояльности, обучение и адаптацию пользователей. В «Техносерве» ожидают, что интеграция ресурсов позволит ей занять не менее трети рынка CRM-приложений в России и СНГ. По словам исполнительного директора «ТехноСерв А/С» Юрия Баева, был выбран наиболее удобный для обеих компаний формат сотрудничества: объединение клиентских баз при сохранении самостоятельности команды разработчиков и консультантов.

Объединенная CRM-практика будет действовать под брендом Sputnik Labs как самостоятельная бизнес-единица. Решения по стратегическому развитию и инвестициям будут осуществляться советом директоров, куда войдут представители «ТехноСерв А/С» и Sputnik Labs. Операционное управление компанией остается за существующим менеджментом компании Sputnik Labs.

Новое объединение лежит в контексте трендов консолидации ИТ-рынка, ставших особенно заметными в России в прошлом году (IBS и «Борлас», «Систематика» и Tops BI, ряд поглощений группы компаний “Армада” и др). Основные причины – это, как правило, консолидация с целью наращивания активов, а также объединение практик, на которых специализируются компании и «перекрестное опыление» клиентской базы.

"Консолидация ИТ-рынка набирает обороты, - отмечает Алексей Кузовкин, генеральный директор группы компаний «Армада», - если в прошлом году было совершено около 10 сделок M&A (причем треть из них на счету «Армады»), то только за 20 дней нового года это уже второе сообщение на данную тему. Лидеры стремятся укрепить свои позиции и скупают небольшие нишевые компании в тех направлениях, которые считают для себя наиболее приоритетными. Однако, пока на рынке много активов, сильной конкуренции за них не будет".

Как рассказал CNews Юрий Баев, "Техносерв А/С" пока не ставит временных рамок IPO, однако подготовка к выходу на биржу уже идет. "Мы стремимся оптимизировать внутренние бизнес-процессы, повысить качество корпоративного управления, сделать компанию понятной и привлекательной для потенциальных инвесторов", подчеркнул Баев.

Несмотря на то, что «ТехноСерв А/С» и ранее стремился позиционировать себя как консультанта и «внедренца» CRM-систем, этот игрок на российском CRM-рынке не был очень заметен. Это косвенно подтверждает и тот факт, что в числе партнеров-вендоров «Техносерва» до настоящего времени не числился ни один поставщик решений по автоматизации взаимоотношений с клиентами. Все-таки основной фокус этой, одной из крупнейших российских ИТ-компаний (занявшей по итогам 2006 г. 4 место в рейтинге CNews100 и 2 место в рейтинге CNewsInfrastructure 2007) - это комплексные интеграционные проекты по развертыванию прикладной, вычислительной и сетевой инфраструктуры, а также по обеспечению безопасности ИС.

Приобретение Sputnik Labs весьма позитивно скажется на бизнесе «Техносерва», существенно и качественно расширит его продуктовую и клиентскую базу

Теперь же, с приобретением Sputnik Labs и ее CRM-практики, «Техносерв А/С» явно продвинется в этом направлении. Sputnik Labs является официальным партнером Oracle, Sage и Microsoft в России и СНГ, обладает большим опытом внедрений CRM-систем и хорошей отраслевой экспертизой. По данным DSS Consulting (2007 г), доля внедрений Sputnik Labs CRM-решений для российского банковского сектора составила 31%, а в сегменте CRM-проектов для производственных предприятий - 23%. На счету компании более 70 проектов по внедрению Oracle Siebel CRM, SalesLogix, Microsoft Dynamics CRM в отечественных финансовых, страховых, фармацевтических, производственных и телекоммуникационных компаниях. В том числе – одна из крупнейших российских CRM-инсталляций (в «Ингосстрахе», где было внедрено свыше 600 АРМ Oracle Siebel CRM). Кроме того, Sputnik Labs известен на российском рынке как компания, много инвестирующая в «CRM-образование» российского рынка.

Приобретение Sputnik Labs весьма позитивно скажется на бизнесе «Техносерва», существенно и качественно расширит его продуктовую и клиентскую базу. Что касается Sputnik Labs, то для него перемены позитивны лишь отчасти. У этой компании появляется выход на клиентскую базу «Техносерва», не охваченную ранее с точки зрения CRM, появляются дополнительные средства на развитие бизнеса. Но за это ей придется поплатиться своей мобильностью и быстротой принятия решений: как правило, при вливании в крупные холдинги небольших компаний уровень их «неповоротливости» значительно повышается. Хотя многое в этом плане зависит от менеджмента.

cnews.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: