БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

17/01/2008

«Квазар-Микро» модернизирует контакт-центр «Куда.ru»



Компания «Квазар-Микро» объявила о победе в открытом конкурсе на модернизацию контакт-центра «Куда.ru» — крупнейшей сети бюро путешествий. В соответствии с условиями конкурса, «Квазар-Микро» внедрит «под ключ» комплексное решение, проведя модернизацию телефонии, установку call-центра Genesys и развертывание дополнительных сервисов по управлению вызовами.

На первом этапе проекта планируется модернизировать существующий call-центр и интегрировать его с CRM-системой компании. Это позволит использовать единую клиентскую базу для всех фронтофисных отделов компании, повысить качество коммуникаций и увеличить число клиентов за счет предотвращения потерь при передаче их из call-центра в офисы продаж. Система будет поддерживать различные сценарии работы и бизнес-процессы, в том числе, прием звонков и идентификацию звонящего, регистрацию нового клиента, проведение исходящих обзвонов в ходе маркетинговых кампаний.

«Выбирая партнера, мы исходили не только из того, как в рамках предложения будут реализованы наши функциональные требования и какой будет стоимость владения решением, — говорит Евгений Смирнов, руководитель проекта со стороны «Куда.Ру». — Мы оценивали участников конкурса еще и по целому ряду критериев: опыту команды, имиджу компании, завершенности и масштабируемости решения. Выбирая «Квазар-Микро», мы надеемся, что наши отношения не закончатся сдачей проекта в эксплуатацию, а будут продолжаться — как в развитии контакт-центра, так и в реализации других проектов «Куда.ру».

«При составлении плана проекта мы ориентировались не только на текущие потребности сall-центра «Куда.ру», но и на возможность его дальнейшего развития в мультисайтовый территориально-распределенный контакт-центр, — говорит Тимур Векилов, руководитель дирекции ИТ-инфраструктуры «Квазар-Микро». — Кроме того, в дальнейшем предполагается внедрение дополнительных мультимедийных сервисов».

Архитектурной особенностью системы должна стать кластерная структура, предусматривающая создание нескольких географически-распределенных операторских центров на единой платформе с синхронизацией клиентской базы в режиме on-line.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: