15/01/2008
5 и 6 марта в Москве состоится V Международный CRM-Форум 2008. Мероприятие призвано объединить топ-менеджеров лидирующих компаний, директоров по развитию бизнеса, руководителей отделов продаж, обслуживания и поддержки клиентов, CIO, руководителей call-центров, экспертов. Ключевыми темами обсуждения станут: • Оценка изменения стоимости бизнеса и влияния на эту стоимость CRM. • Организационные изменения в компании, необходимые для клиентоориентированного подхода. • Алгоритмы оптимизации бизнес-процессов перед внедрением системы CRM. • Интеграция внешних информационных потоков в CRM стратегию компании. • CRM как технология управления лояльностью. • Количественные методы измерения и оценки лояльности с использованием CRM. • Построение CRM модели отраслевой бизнес – вертикали. • Создание совместной проектной команды при внедрении CRM системы. • Ключевые точки контроля при внедрении CRM. • Методика оценки финансовой эффективности внедрения CRM-системы. • Внутренний аудит эффективности работы сотрудников с CRM-системой. • Инновации в создании и применении аналитических CRM-моделей. • Аналитический CRM как важная составляющая при запуске программ лояльности и формировании маркетинговой политики компании в целом. Свои доклады представят: • Иванов Сергей, Первый Вице Президент, Собинбанк • Синягин Сергей, директор Департамента обслуживания клиентов, AirUnion • Славин Борис, руководитель Департамента по ИТ, НПФ "Благосостояние" Всем зарегистрировавшимся до 5 февраля 2008 года скидка – 10%. По вопросам участия обращаться: тел./факс: + 7(495)234-05-88, e-mail: register@ahconferences.com
Последние темы на форумах: