12/01/2008
Интернет перестал быть прерогативой молодых туристов. Так, по данным одного из американских туристических онлайн-ресурсов, среди миллиона человек, посетивших сайт на протяжении месяца для планирования своей поездки, около половины - семейные люди "за сорок" с доходом более чем $100 тыс. Как сообщает Hotel News Resource, теперь перед департаментами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) туркомпаний стоит задача обратить в свою пользу рост вовлеченных в онлайн-индустрию туристов. "После изучения информации о путешествиях на "RealTravel" люди заказывают себе поездки различными способами, включая онлайн-агентства путешествий, традиционные туристические агентства, и напрямую у операторов тревел-услуг", - отмечает основатель и руководитель "RealTravel" Кен Лидер. Кроме того, американская туриндустрия активно работает с Веб 2.0 - новым поколением пользовательских сервисов, основное содержание которых формируют сами клиенты. От простого предоставления информации о себе на фирменном сайте компании, как это было характерно для предыдущего этапа развития рынка, операторы тревел-услуг перешли на сложные технологические платформы, позволяющие как фирмам-посредникам, так и клиентам напрямую бронировать и покупать их услуги. "Компании должны стремиться повлиять на пользователей, пока те находятся на стадии поисков в интернет. В новых условиях окажутся в более выгодном положении агентства по путешествиям, которые могут привлечь клиента до, во время, и после путешествия", - подытожил К.Лидер. Напомним, за последние годы в Северной Америке значительный сегмент дистрибуции туристических услуг захватили онлайн-компании, вытесняя традиционные турагентства. Все большее число пользователей самостоятельно планирует свои поездки, руководствуясь советами, полученными в сообществах таких же путешественников, а затем заказывая онлайн-гостиницы, авиа и железнодорожные билеты, круизы, прокат автомобилей по всему миру.
Последние темы на форумах: