10/01/2008
Завершен этап разработки технического задания по внедрению Terrasoft CRM в компании "Вежа - Строительные машины". Внедрение системы призвано решить ряд задач. Во-первых, она должна автоматизировать работу сотрудников отдела продаж. Руководство компании считает, что использование Terrasoft CRM высвободит около 1 часа в день для каждого из менеджеров по продажам. Это позволит компании увеличить на 15% активную клиентскую базу без расширения штата отдела продаж. Вторая по важности задача проекта заключается в повышении эффективности управления процессами обслуживания парка оборудования. Специалистами компании "КомплИТ" предусмотрен механизм контроля сроков обработки обращений клиентов, их запросов и время сервисного обслуживания. Результаты работы отслеживаются в разрезе ответственных исполнителей. Проектом также предусмотрены настройка необходимых разделов и закладок, которые позволят автоматизировать ряд рутинных операций: • фиксирование оплат и истории выполненных работ по проданной технике; • расчет суммы договора, себестоимости договора и прибыли по договору, а также задолженности заказчиков; • контроль гарантии на проданную технику; • планирование работы механиков и график выездов к заказчику.
Последние темы на форумах: