БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

27/12/2007

NAUMEN создала контакт-центр в МЭСИ




Компания NAUMEN создала контакт-центр на базе своего IP-решения Naumen Phone в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Цель проекта — автоматизация приема и обработки телефонных вызовов, повышение качества обслуживания абонентов и обеспечение удобного режима связи с филиалами и представительствами вуза в регионах.

Внедренное решение обеспечивает обработку вызовов, поступающих на многоканальный номер университета: сначала абонент слышит голосовое приветствие, после чего звонок направляется в очередь. Далее, по мере освобождения сотрудников, обслуживающих звонки, к ним распределяются новые вызовы из очереди.

Создание системы обеспечило руководство университета возможностями контроля за качеством телефонного обслуживания, а также предоставило средства для анализа эффективности и корректности работы сотрудников. В частности, для этого могут использоваться средства записи разговоров, режим наблюдения за обработкой вызова, и статистические отчеты. В ходе проекта рабочие места сотрудников секретариата были также оснащены программными телефонами Naumen SoftPhone, позволяющими управлять вызовами в графическом режиме.

Ожидается, что в будущем в МЭСИ будет внедрена CRM-система, интегрированная с центром обработки вызовов.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: